Dacia Duster вторглась на израильский рынок с автоматом
Фото: WallaNews
Dacia Duster вторглась на израильский рынок с автоматом

Благодаря своей простоте и дешевизне, этот румынский родственник Renault стал бестселлером в Израиле даже в "ручной" версии. Теперь, как сообщает WallaNews, к достоинствам кроссовера добавилась автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. 

Полку румынских машин прибыло. Carasso motors начинает продажи в Израиле кроссовера Dacia Duster-2017. Про предыдущую версию машины, которая поставлялась с механической коробкой передач, говорили: "Все есть, но чего-то не хватает. Маркетологи быстро выяснили, что это "что-то" - хорошая автоматическая коробка передач. Ведь далеко не все владельцы кроссоверов - энтузиасты ручной коробки.

Фото: Йоэль Шварц

 

В новой версии именно это и добавили: автоматическую коробку. И не такую, как в Dacia Sandero Stepway, а шестискоростную EDC с двумя сцеплениями. Помимо этого 1.5-литровый турбодизель DCI, который выдает максимальную мощность на 4000 оборотах в минуту и крутящий момент 25.5 килограмма на метр при 1750 оборотах. До 100 километров в час машина разгоняется за 11.9 секунды, максимальная скорость 170 километров в час, топливная эффективность - 19 километров с одного литра, это в среднем.

Dacia Duster-2017 поступит в Израиль в двух вариантах комплектации - стандартной и "люксовой", со сдвижной крышей, более крупными колесными дисками, камерой заднего обзора и затененными задними стеклами. Впрочем, даже о люксовой версии говорить можно с большими оговорками для машины, которая должна была заполнить на рынке нишу "пусть будет хоть попроще, но чтобы кроссовер". Теперь эта ниша окончательно закрыта: "кроссовер, попроще, но с автоматикой".

В соответствии с этим, набор активных систем контроля безопасности движения у Dacia Duster весьма скромен: контроль стабилизации, помощь в поддержании устойчивости при торможении... И, пожалуй, все. Как в старые добрые времена. Ну, естественно, 4 подушки безопасности. Это несколько противоречит политике нашего министерства транспорта. Но зато удовлетворит потребности тех автовладельцев, кто привык полагаться только на себя, и не понимает, зачем нужны эти новые модные системы контроля, из-за которых непонятно, зачем вообще держать руки на руле.

Цена машины в Израиле: в самой скромной комплектации - 100000 шекелей, в "люксовой" 107490 шекелей. По словам представителя импортера, компания надеется на очень хорошие продажи. И если надежды оправдаются, то в Израиль начнут поставлять и другие модели Dacia.

Нир Бен-Товим, Йоэль Шварц

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle