Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Ну, если даже BMW! Беспилотник от самого консервативного автогиганта

Автомобиль - это уже не круто. Предвидя повсеместный отказ от бензиновых двигателей, даже самые консервативные автопроизводители спешат занять место в отделе бытовых электротоваров. Недавно за этим застукали BMW...

14.04.2017
Источник:Maxim
Zahav.ru с экрана компьютера

Автомобиль уже перестает казаться крутым, промасленным, брутальным. А после отмирания двигателей внутреннего сгорания все то, что мы называем автомобилями, и вовсе перейдет в разряд бытовой электроники.

Ведущие компании, сделавшие себе имена и деньги на поршневых двигателях, уже спешат занять место в отделе электротоваров. Так, BMW была недавно застукана на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Фирма привезла концепт i Inside Future. На его примере баварцы демонстрируют принципиально новый план интерьера для беспилотных машин. Эта BMW полностью автономна, но водителю не отказано в управлении: в случае необходимости или острого желания он все-таки может взяться за старое и порулить. Допустить, что у машины нет руля, BMW не может, пока не переписан фирменный слоган "Удовольствие за рулем".

Фото: с экрана компьютера


Руль, кстати, единственный инструмент во всем этом концепте. Все другие кнопки, ручки, фишки — виртуальные, находящиеся под тачскрином приборной доски (доской этот сенсорный экран зовется тоже по старой памяти), а также в воздушном пространстве. Новейшая система BMW HoloActive умеет воспринимать мимику и жесты и "транслитерировать" их в конкретные команды.

Фото: с экрана компьютьера

Читайте также


Понятно, что у полностью цифрового интерьера — безграничные возможности проецирования на пассажиров любой информации из любой точки планеты. Открывая для себя новое направление, BMW изначально закладывает в конструкцию и компоновку салона возможность размещения широкоформатных дисплеев. Размеры экранов станут в ближайшее время такими же стратегическими характеристиками, как запас хода и время подзарядки. То есть в плане дальнейшей эволюции с автомобилями все будет точно так же, как и со смартфонами.

Еще одна инновация в концепте i Inside Future — система независимых звуковых зон, создающая каждому пассажиру отдельный «кластер» слышных только ему звуков. Кто-то сможет смотреть фильм, кто-то — общаться по скайпу, а кто-то — рубиться в игры. В общем, тот же дурдом, только в размерах хетчбэка. И, может быть, кто-нибудь когда-нибудь захочет послушать, как работал настоящий бензиновый V8.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке