Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Загруженность дорог: Израиль выбился в рекордсмены OECD

Не всякие рекорды радуют. Шоссе у нас строят быстро, но не поспевают за ростом числа машин, дороги не справляются. А если учесть, что средний пробег машины в Израиле тоже вырос, будущее выглядит безысходным. Что же делать?

19.03.2017
Источник:MIGnews.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Число автомобилей на дорогах страны постоянно растет, вместе с ним растет и общий пробег автопарка страны, который вырос в 2016 году на 6,2 процента (3,4 миллиарда километров) и достиг 58,2 миллиарда километров. Невиданный доселе рост количества автомобилей на дорогах — в 2016 году на дорогах страны появилось 286 тысяч новых автомобилей — превращает ситуацию на дорогах Израиля из сложной в катастрофическую.

Фото: Getty Images


Еще в 2014 году израильские трассы были самыми загруженными среди стран-членов OECD: больше2500 автомобилей на каждый километр дорог. С тех проблема только разрастается наподобие снежного кома, загруженность дорог растет из года в год.

Если в период с 2012 по 2014 годы километраж автопарка увеличивался в среднем на 600 миллионов километров в год, то с 2014 по 2016 годы произошел резкий скачок, и он растет на 2.9 миллиарда километров в год. Несмотря на постоянно проводимые работы по расширению существующих трасс и строительству новых, поспееть за быстрым ростом автопробега и количества транспортных средств не удается. По данным Центрального статистического бюро, опубликованным в конце 2015 года, с 2000 года количество автомобилей на дорогах страны выросло на 70 процентов, а среднегодовой автопробег на 50 процентов. С другой стороны, протяженность дорог выросла почти на 17 процентов, а площадь дорог всего на 40 процентов.

В министерстве транспорта разработали экспериментальный индекс, касающийся проблемы пробок на дорогах. Индекс отражает разницу во времени, которое занимает поездка на определенных участках дорог, между часами пик и часами, когда движение не затруднено. Согласно индексу, поездка на дорогах в утренние и послеобеденные часы в 2016 года заняла, в среднем, на 64 процента больше времени, чем та же поездка в ночное время.

Фото: Getty Images

Читайте также


В ближайшие годы не стоит ожидать изменения ситуации к лучшему: в планах министерства транспорта добиться, чтобы разница между ночными поездками и поездками в часы пик снизилась всего лишь до 62 процентов. Столь скромные цели в министерстве объясняют широкомасштабными работами над улучшением инфраструктуры, которые продлятся длительное время. И потому, как минимум, до 2020 года в Израиле не ожидается появления эффективного общественного транспорта.

Между тем, исследования показывают, что израильтяне готовы пересесть на общественный транспорт, как только им представится такая возможность.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке