Европа, на зарядку! Производители электромобилей что-то задумали
Фото: Getty Images
Европа, на зарядку! Производители электромобилей что-то задумали

В свое время все производители мобильных телефонов перешли на стандарт mini-USB. Причина была простая: ежегодно выбрасывалось неимоверное количество "зарядок", и производителей обвинили в загрязнении экологии.  Теперь же концерны BMW, Daimler, Ford, а также Audi и Porsche, входящие в состав Volkswagen, займутся созданием единой сети станций подзарядки для электрокаров. Но предлог для партнерства другой: отсутствие развитой сети заправок замедляет продажи электромобилей. 

Компании уже подписали так называемый "меморандум о взаимопонимании". В предварительном плане значатся 400 станций в Европе, которые начнут работать в следующем году. К 2020-му их количество должно увеличиться до нескольких тысяч.

Фото: Getty Images

 

"Эта мера позволит осуществлять протяженные поездки по всей Европе и эффективно пополнять батареи в специальных точках на автострадах или других крупных транспортных артериях. Ожидается, что процесс зарядки станет таким же простым, как и заправка автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания", - говорится в сообщении. 

Мощность экспресс-станций зарядки будет составлять порядка 350 кВт. Проблем с унификацией разъёмов возникнуть не должно, так как за основу взята стандартная комбинированная система зарядки (Combined Charging System — CCS). Отмечается, что этот интерфейс будет актуальным и для будущих моделей, которые готовят к выходу компании-партнеры. 

Напомним, что это не первый масштабный проект, в который вовлечено сразу несколько крупных автомобилестроительных концернов. Так, недавно "большая тройка" (Mercedes-Benz, Audi и BMW) объявила о создании нового формата связи, который позволит "умным" автомобилям быстро и безопасно обменивать данными друг с другом.

Автоманя

counter
Comments system Cackle