Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Peugeot 3008 в Израиле: из компакт-вэна - в кроссоверы

Средний класс и чуть выше. Так определяют сегмент рынка для обновленного кроссовера Peugeot 3008, продажи которого начались в Израиле. Немного роскоши и аристократизма не помешает, - для тех, кто может это себе позволить.

29.11.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Средний класс и чуть выше. Так определяют сегмент рынка для обновленного кроссовера Peugeot 3008, продажи которого начались в Израиле. Как сообщает Walla News, он станет конкурентам таким моделям, как Kia Sportage, Hyundai Tucson и иже с ними. 

Созданный на модульной платформе, этот автомобиль может менять свои габариты, - в зависимости от того, какая сейчас автомобильная мода. Сейчас он превратился из компакт-вэна в полноценный кроссовер. Длина увеличена до 4450 миллиметров, ширина – до 1840 миллиметров, а вот высота немного уменьшилась и стала 1620 миллиметров, что уменьшает коэффициент лобового сопротивления и увеличивает устойчивость. Колесная база тоже увеличена – до 2675 миллиметров. Такому кроссоверу вовсе не сложно иметь объем багажника 520 литров даже при обычной конфигурации задних сидений. А если эти сиденья сложить, то объем можно будет уже измерять в кубометрах - 1482 литров. Вес машины 1.32 тонны, дорожный просвет 22 сантиметра. Кроссовер, что тут скажешь.

Фото: Нир Бен-Товим


 

Пока кроссовер будет доступен в трех модификациях: с 1.6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 165 лошадиных сил (при 6000 оборотах в минуту), 1.6-литровым турбодизелем мощностью 120 лошадиных сил (при 3500 оборотах в минуту) и 2.0-литровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил (при 3750 оборотах). В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач японского производства это обеспечивает в случае бензинового двигателя крутящий момент 24.4 килограмма на метр при 1400 оборотах в минуту, а у меньшего дизеля - 30.6 килограмма на метр при 1750 оборотах в минуту, у большего - 40.8 килограмма на метр при 2000 оборотах.

Разгон до 100 километров в час у меньшего дизеля - за 11,6 секунды, топливная эффективность в смешанном режиме 23 километра с одного литра топлива в смешанном цикле. У бензинового двигателя разгон до 100 - 8.9 секунды, топливная эффективность - 17 километров с литра. У большего дизеля, соответственно, разгон 8.9, как и у бензинового, а вот эффективность поменьше - только 20. 

Фото: Нир Бен-Товим


 

Полностью обновлен дизайн салона, он стал более экономичным. Цифровая приборная панель поддерживает иврит, а диагональ сенсорного экрана приближается к таковой у старых стационарных компьютеров: 12.3 дюйма.

Фото: Нир Бен-Товим

Читайте также


 

Все полагающиеся системы безопасности плюс mobileye - это в основной комплектации. Версия "премиум" подразумевает электрическую сдвижную крышу, датчики дождя и света, контроль мертвых зон, контроль схода с полосы движения, адаптивные фары. Самая роскошная комплектация - GT. В этом случае добавляются противотуманные фары, которая сама отслеживает направление, куда направить луч света, и массажные сиденья. 

Цена: дизель 1.6 - 140 тысяч шекелей, бензиновый двигатель 150 тысяч ("премиум" - до 170 тысяч). Компания -импортер надеется на значительный рост продаж

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке