Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Автомир

А
А

От зарядки до разрядки. Сколько живут батареи электромобилей

Насколько хватит батареи у электромобиля? Нет, не в смысле, расстояния. Из опыта владения мобильником известно: все батареи с годами деградируют. А как насчет автомобильных? Появились они недавно. Но уже есть исследования.

20.11.2016
Источник:avtomaniya.com
מערכת וואלה! צילום מסך

На голландско-бельгийском форуме "Tesla Motors Club" 286 владельцев автомобилей Tesla провели исследование в котором выяснили, как быстро теряется емкость литий-ионных аккумуляторных блоков и сколько проживут батареи в их машинах.

По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров батареи Tesla теряют в среднем около 5 процентов емкости, а после этого деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость аккумуляторов станет на 10 процентов меньше первоначального значения только при пробеге в 300 000 — 350 000 километров.

Некоторые данные дают возможность сделать неожиданные выводы. Как оказалось, частые зарядки, а именно один раз в день, положительно сказываются на емкости аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея — тем быстрее падает её емкость.

Фото: Getty Images

Читайте также


В статье говориться, что за первые полмиллиона пробега на автомобиле Tesla аккумуляторный блок потеряет менее 15 процентов емкости. При этом стоит учесть, что Tesla дает гарантию в 8 лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет поводов для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.

Недавно Tesla Motors и NVIDIA объявили о том, что система автопилотирования электромобилей Tesla отныне будет полагаться на аппаратную платформу Drive PX 2. Система объединяет два процессора Tegra и два дискретных графических чипа нового поколения на базе архитектуры Pascal. Компьютер обеспечивают до 24 триллионов операций глубокого обучения в секунду. Способности глубокого обучения Drive PX 2 позволяют системе справляться с такими проблемами, как посторонние предметы на дороге, рассеянность водителей и дорожные работы. Кроме того, автопилот на базе Drive PX 2 сможет эффективно работать в случае плохих погодных условий, таких как дождь, снег или туман, а также в сложных условиях освещения, например, при восходе и закате солнца и в полной темноте.

Михаил Клименко

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке