Mitsubishi плюс Renault-Nissan: крупнейший автомобильный альянс в истории
Фото: Getty Images
Mitsubishi плюс Renault-Nissan: крупнейший автомобильный альянс в истории

Не успели мы привыкнуть к тому, что Renault и Nissan - это "одна семья", как в этой семье, как сообщает WallaNews, произошло пополнение. К суперконцерну решил присоединиться еще и Mitsubishi. Nissan Motors приобрел 34 процента акций компании Mitsubishi Motors, заплатив за около 2.2 миллиарда долларов.  

Таким образом, Nissan стал обладателем крупнейшего пакета акций Mitsubishi. Соответственно, Mitsubishi станет частью альянса Renault-Nissan, созданного 17 лет назад. Этот тройной альянс станет крупнейшей в мире автомобильной группой с годовым объемом продаж порядка 10 миллионов автомобилей.

Причина такого решения - недавние скандальные разоблачения в Mitsubishi. Напомним, что руководство концерна созналось в том, что 25 лет публиковала заниженные данные расхода топлива своих машин. Миллиардные компенсации, которые обязался выплатить Mitsubishi, ввергли концерн в такие убытки, с которыми он не может справиться самостоятельно. Кризис доверия пришлось преодолевать при помощи "творческих решений".

Первое следствие объединения - суперконцерн возглавит Карлос Гон, нынешний генеральный директор Renault-Nissan. 

Фото: Getty Images

 

Этот 62-летний топ-менеджер станет первым в истории руководителем, который возглавит альянс, объединивший сразу три автомобильных бренда с высоким уровнем продаж. Помимо того, что он - весьма уважаемая фигура в отрасли, он известен еще и своими эксцентричными выступлениями на различных автошоу. 

Фото: Getty Images

 

Карлос Гон вступит в должность 14 декабря. При этом президентом и исполнительным директором Mitsubishi Motors останется Осаму Масуко, который после скандальных разоблачений принес извинения всем владельцам Mitsubishi.

Фото: Getty Images
 

Многие аналитики подвергают критике согласия Карлоса Гона возглавить тройной альянс, считая, что и на прежнем месте у него было достаточно забот. Другие возражают, что если кто и способен привести новый бренд к успеху, то это он. Считается, что именно Карлос Гон спас Renault и Nissan, которые находились в кризисе в конце 90-х - начале 2000-х годов.

Оригинал статьи

Источник: avtomir.zahav.ru
counter
Comments system Cackle