Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Автомир

А
А

Тест-драйв автомобиля за 3000 шекелей

Срочно нужен дешевый автомобиль. Смотрим объявления: есть тачки и за 4000, и даже за 2000 шекелей. Вопрос: далеко ли уедешь на машине, которая стоит меньше, чем 4 дня отдыха в Эйлате? А давайте попробуем!

08.10.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Срочно нужен дешевый автомобиль. Вот только - далеко ли уедешь на автомобиле, который стоит меньше, чем 4 дня отдыха в Эйлате? Или такая низкая цена - это ловушка? WallaNews  предлагает: а давайте попробуем, тогда станет ясно.

Тем более, непонятно, зачем: сейчас есть вполне приличные достаточно новые машины за 55-65 тысяч шекелей, и кредит получить достаточно легко. Открываем каталог подержанных машин или заходим на доску объявлений... Нет, есть предложения и за 5000 и за 4000 и даже за 2000 шекелей. А раз есть предложения, значит, есть и спрос. Не каждый может позволить себе полноценный семейный автомобиль... Или, скажем, второй полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, каково в Израиле ездить на общественном транспорте, не имея альтернативы, поневоле задумаешься. 

Итак, высматриваем автомобильных пенсионеров в возрасте 20 лет и больше по цене 3000 шекелей. Что там есть: 1997 год: Passat, Audi A4, Citroen Ksara 2000, Volvo 940 1995, Mitsubishi Galant... Некоторые стоили за 2000 тысяч, когда были новыми. 

Volvo 940...

Как говорится, почувствуйте себя министром. В отставке. Сильно в отставке, даже через 20 лет, особенно с пробегом (если верить) всего 180 000 километров, этот тяжелый заднеприводный автомобиль представительского класса не должен падать в цене до 3000 шекелей. А если уж упал, значит, вас ждет мешок неприятностей. Воздержимся. 

Peugeot 306 или 309...

Что за наслаждение - настоящий французский стиль, ведь вы всегда мечтали купить французскую машину, не так ли? Только вот механики говорят: ненадежные они. Французские автомобили - как французский язык, много лишнего, электроника и все такое. И все это может сломаться, а запчасти дорогие. Воздержимся от такой лотереи. 

Volkswagen Polo или Golf...

Эти понадежнее, но цены на запчасти... Не хочется связываться.

Mazda MPV 94 года, 280000 километров...

Ох, не оказался бы слишком прожорлив.

В итоге остановились на Subaru Grand Leone. Их в списке было несколько от 2000 до 4200 шекелей. Я выбрал машину с ручной коробкой передач. Чисто внешне: годы, конечно, оставили на ней свой след. Но в рамках приличия. И запчасти дешевые.

Фото: Рами Гильбоа


 

И все же что-то в ней было от лошади, которую ведут на живодерню. Надпись буквально горела на стене: 20 лет, 20 лет! Но жребий был брошен: мы уже ехали. Первое впечатление: подвеска как новая, неровности дороги не замечаешь. Но когда решил немного поездить по песку, тут же сел на брюхо.

Фото: Рами Гильбоа

 

 

Да здравствует старая королева!

Subaru Grand Leone продавалась в Израиле с 1993 по 2001 год. Импортер решили назвать его Grand Leone Impreza. 1.6 литра, 90 лошадиных сил при 5600 оборотах. У современной Impreza 1.6 - 114 сил при 6000 оборотах. Крутящий момент 14 килограммов на метр. У Impreza 2016 года 15.3. Ускорение с нуля до 100 километров в час - 12.7 секунды, современная разгоняется за 11.8. Классический семейный компакт, где на тот момент было все, что нужно.

За 20 лет произошла - не революция, нет. Но очень серьезные изменения были сделаны, - главным образом, в плане экологии, экономии топлива, активной и пассивной безопасности. Не знаю, сколько лошадиных сил сохранилось от первоначального значения 90, но масло не уходит. Ну, а механическая коробка лошадей сохранились от первоначальных 90 здоровых, но колец двигателя, неся хорошо и не ест масло. Механическая коробка передач позволит нам выбрать самый экономичный режим. 

В салоне пластик и ткани сохранились прекрасно, но это уж такой, видимо, хозяин попался. все системы работают хорошо. Кондиционер такой мощный, что можно заняться перевозкой пингвинов. Оппозитный двигатель работает ровно, звук чуть шероховатый, но никаких хрипов. Ускорение до 80 километров в час легкое. Правда, на больших скоростях эта легкость заканчивается, видно, что машина пожилая. Подвески - первоначальное впечатление осталось, очень мягкие, не "засохшие". 

Фото: Рами Гильбоа

Читайте также


 

Но очень важный момент: у машины низкий уровень безопасности для пожилых пассажиров. Нет автономных систем безопасности, салон не обложен со всех сторон подушками безопасности, как в современных автомобилях, даже в нынешних супермини. Это не тот автомобиль, на котором стоит совершать долгие прогулки всей семьей в Галилею или Эйлат. Но гонять по окрестностям у него получается очень неплохо.

Во сколько это мне станет - ездить на машине за 3000 шекелей? Топливная эффективность в городе 9 километров на литр топлива, на междугородней трассе - 14 километров на литр. Вот тут, конечно, современным машинам мы уступаем. И я ездил с кондиционером, включенным на полную мощность. Сцепление очень низко... Ну, допустим, надо заменять. Это 800 шекелей. C'est Tout. Можно ездить.

В общем, вполне может статься, что машина за 3000 шекелей - это не мышеловка, попав в которую вы не будете вылезать из ремонтных мастерских. Она ездит и вы ездите вместе с ней. Впрочем, прошло не так уж много времени. Ближайшие месяцы покажут, не было ли ее приобретение ошибкой.

Рами Гильбоа

Оригинал статьи

 

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке