Honda выпустила специальный автомобиль для секса
Фото: с экрана компьютера
Honda выпустила специальный автомобиль для секса

В Америке, где хищные орлы парят не только в небе, но и в паспорте, о "Хондах" обычно думают как о довольно безопасных, рациональных автомобилях. Civic, Accord, CR-V, Odyssey... Эти машины почти никто никогда не описывал как "страшные" или "угрожающие".И все же в Японии Honda — прекрасная, рациональная Honda — однажды выпустила автомобиль для примитивной, понятной, заранее задуманной цели: совокупления. 

Этот автомобиль назывался Honda S-MX, и хотя на первый взгляд он кажется еще одной японской городской квадратной машинкой поздних 90-х или ранних 2000-х, стремящейся максимизировать пространство...

Фото: Tennen-Gas, Wikipedia

 

...На самом деле похоже, что он был спроектирован с гораздо более специфической мыслью: как частное пространство для молодежи, желающей "перепихнуться". О, конечно он еще может, в случае необходимости, отвезти вас на работу или в магазин. 

Нужно уточнить,что это не был просто удивительно вместительный автомобиль, который, как люди догадывались, был чрезвычайно удобен для "этого дела". Фактическая цель при проектировании этого автомобиля с самого начала заключалась в том, чтобы предоставить молодым людям в очень плотных городских районах (как Токио) столь драгоценное частное пространство для (помимо всего прочего) секса. 

Об этом рассказал анонимный работник компании Honda, который ссылался на своего коллегу в Японии: машина была создана как "мобильный отель любви". И хотя это не было специально указано в маркетинговых материалах и рекламе, Honda оставила множество подсказок. 

Само название, например. S-MX. Поверните на бок букву M, и вы получите S-ΣX —слово, понятное на всех языках. Некоторые также указывают на схожесть S-M/S&M (что обозначает "садомазохизм"), но независимо от того, как высмотрите на эти буквы, они были выбраны с определенной целью. 

Рекламные кампании Honda также играли на предложении интимной близости. Слово "любовь" использовалось в рекламе гораздо чаще, чем это было принято. В некоторых брошюрах даже использовался заголовок "Любовные спецификации". 

Посмотрите на выборочно скопированный текст списка преимуществ этой машины из рекламной брошюры (это кривой машинный перевод с японского, но вы поймете идею):

 

Дружба происходит, если ты упадешь, любовь, когда падают вместе. (Полностью плоское спальное место) 

Любовь, когда два сердца становятся одним. (2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами) 

Любовь хочет смотреть на плечо, которое смещается в то же будущее. (Панорамные боковые окна) 

Хотя вход всегда один для любви, бывает два выхода — брак и разбитое сердце. (Сиденье диванного типа) 

Встряхивайте любовь как музыкальный ящик. (Постоянный полный привод) 

Цвет любви — цвет пламени огня. (Деликатесная морская подвеска)

 

Здесь огромное множество любовных образов, понятных даже с плохим переводом. О, и мы обязательно будем требовать, чтобы наш следующий автомобиль был оснащен "деликатесной морской подвеской". 

Японский автожурналист Токудайи Арицуне сказал то же самое: "Говоря по-простому, это дизайн с целью секса в автомобиле". 

Все еще не уверены? Посмотрите этот рекламный ролик S-MX с музыкой Элтона Джона: 

 

Итак, Honda отлично знала, что она делает. Модель S-MX была частью серии Honda Creative Mover, которую сама Honda называла "Автомобили, улучшающие стиль жизни", имея в виду, что компания искала новые способы того, как автомобили улучшат жизнь своего владельца помимо обычной транспортировки. И если вы с семьей живете в доме с картонными стенами, место, где вы можете регулярно спокойно уединяться, точно будет считаться существенным "улучшением жизни". 

Конструкция S-MX — это четкая реализация задачи "пригодного для секса места". Это похожий на коробку интерьер с высокоэффективной экономией пространства, где все сиденья складываются вместе, образуя спальное место размером почти с двуспальную кровать.

Фото: с экрана компьютера
 

 

Здесь есть встроенный "ночной столик" с подстаканниками для вашего Red Bull и даже держатель салфеток для, хм… гигиены. 

S-MX был занятно асимметричным: две двери на стороне пассажира, и одна — на стороне водителя. Там были цельные сиденья спереди и сзади, рычаг КП располагался на рулевой колонке (чтобы точно не помешать в самый ответственный момент), а задние окна были доступны с темной конфиденциальной тонировкой. Мы бы не удивились, если бы узнали, что все ковровые покрытия подходят для машинной стирки, а в полу есть сливное отверстие. 

Что касается механической части, S-MX использует 2-литровую версию мотора Honda B-серии, который выдает около 128 л. с. Трансмиссию он делит с более известным в Америке CR-V, популярным автомобилем для родителей. Это наводит на мысль об интересной стратегии Honda: продать машину, в которой нужно делать детей, затем продать другую машину, в которой этих детей можно возить. Гениально! 

Со времен складывающихся сидений Rambler люди попеременно были то приятно возбуждены, то повергнуты в ужас возможностями автомобилей для мобильного "траходрома", но мы уверены, что Honda — единственная компания (не считая маленьких фирм, занимавшихся кастомизацией фургонов в 1970-х годах в Америке), которая действительно сконструировала и продала автомобиль специально для занятий в нем сексом. 

Честно говоря, учитывая,насколько скучно большинство моделей из современной линейки Honda и Acura, возможно, модернизированный трахомобиль S-MX на базе Odyssey или чего-то подобного был бы не такой уж плохой идеей?

counter
Comments system Cackle