Opel Mokka-X: элегантный, статусный, но практичный
Фото: WallaNews
Opel Mokka-X: элегантный, статусный, но практичный

На рынке кроссоверов пополнение. Opel Mokka не новичок в Израиле. Но, как сообщает WallaNews, Последняя модель Opel Mokka изменилась так сильно, что разработчики добавили к ее названию букву X. Найдет ли она свою нишу?

Предыдущая версия Opel Mokka в Израиле как-то затерялась. Формально она находилась в той же нише, что и Hyundai Tucson или Kia Sportage. Но фактически оказалась где-то между. С одной стороны, - некая заявка на то, чтобы называться мини-джипом. Но с другой - потенциального покупателя настораживала излишняя пышность форм и претензия на статусность.

Фото: Рами Гильбоа

 

Теперь даже внешне Opel Mokka-Х прибавил одновременно в элегантности и агрессивности. Отчасти - благодаря светодиодным фарам. Ощущение статусности осталось, но теперь форма больше соответствует содержанию. Кроссовер получил новый двигатель объемом 1.4 кубических сантиметра и мощностью 150 лошадиных сил (у предшественника было 140). В сочетании с планетарной автоматической коробкой передач он должен разгонять машину от 0 до 100 километров в час за 9.3 секунды. 

Наибольшие изменения, кажется, коснулись салона. Сохранив оригинальный дизайн, разработчики полностью заменили материалы на более мягкие на ощупь. И полностью изменили приборную панель. Число механических переключателей уменьшилось, зато экран мультимедиа теперь 8-дюймовый, совместимый с вашим смартфоном. Есть бесключевой доступ и встроенный маршрутизатор, но пока не ясно, что будет поставляться в Израиль в базовой комплектации, а что - за дополнительную оплату. 

Фото: Рами Гильбоа

 

Салон просторен по длине. Скошенные балки крыши не мешают обзору. Но по ширине - как и у многих машин подобного класса, усядутся и трое взрослых. Но просторно будет, если сзади поедут двое. Все-таки этот кроссовер сделан не на платформе полноценного седана, а на платформе супер-мини. 

Фото: Рами Гильбоа

 

К сожалению, протестировать нам дали не ту версию, которая поставляется в Израиль, а дизельную версию с механической коробкой передач. Поэтому можно сказать только о комфорте во время езды. Он действительно на уровне. Подвеска идеально поглощает все неровности дороги, нет раскачки, как в некоторых других кроссоверах. При попытке изобразить на нем спортивную езду по извилистой горной дороге машина повела себя корректно, но ходовая часть показалась несколько шаткой, не способной поддержать все возможности нового двигателя. Остается надеяться, что к бензиновому двигателю это не относится, он на несколько десятков килограммов легче. Впрочем, для обычного спуска от Арада к Мертвому морю этот кроссовер хорош. Система безопасности реагирует на красный свет и на знаки ограничения скорости и на свет чужих фар из переулка.

Фото: Рами Гильбоа

 

Следует отметить, что внедорожные качества версии 4Х4 этой машины заслужили очень лестные отзывы автовладельцев. В Швейцарии, например, 60 процентов машин Opel Mokka-Х продается именно в такой версии. Понятно, швейцарцам приходится передвигаться иногда по заснеженным дорогам. Нужно ли это нам? Рынок покажет. Как ожидается, при цене 145000 шекелей за 4X4 и 135 000 за обычную версию хитом продаж Opel Mokka-Х не станет. Но нишу свою найдет. 

Рами Гильбоа

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle