Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Все проходит, Toyota Corolla вечна. Тест-драйв 11 поколения

Опять обновление? В автомобильном мире Toyota Corolla заняла место некоего условного "центра": модель задает стандарт. И с каждой новой версией мы спрашиваем: ну что там было менять? Все же хорошо! Ответ всякий раз другой.

18.07.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Опять обновление? В автомобильном мире Toyota Corolla заняла место некоего условного "центра": модель задает стандарт. И с каждой новой версией этого классического седана мы спрашиваем: ну что там было менять? Все же хорошо! WallaNews предлагает тест-драйв 11 поколения знаменитой модели. Что нового на этот раз?

Прочесть список изменений в новой версии не просто, он довольно длинен. Но это все по мелочам: светодиодные фонари, размер уголка, полировка... А в целом взглянешь - как будто все то же самое. И правильно. Зачем уходить от того, что стало символом надежности, стабильности.

Фото: Коби Лиани


 

Из того, что бросается в глаза - система мультимедиа, полностью связанная с сим-картой вашего телефона. То есть, фактически, вы садитесь за руль, и машина и ваш мобильник сливаются в одно целое. Все, что вы можете делать с телефоном - Facebook, интернет-радио по списку, чтобы на каждый жанр 20 радиостанций, - все сможете делать и в машине. А еще эта система делает то, что мобильные телефон не может. То есть, следит за состоянием машины и сообщает вам, когда стоит съездить вы мастерскую, чтобы потом не пришлось вызывать тягач. А в случае ДТП может сама вызвать полицию и "Скорую помощь". 

В остальном же первое впечатление вас не обмануло. Никакой "революции", максимум, на что это тянет - "подтяжка лица". Что, впрочем, даме в столь заслуженном возрасте вполне подобает. Новая Toyota Corolla имеет все тот же бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, который выдает 132 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент ​​16.3 килограмма на метр при 4400 оборотах в минуту. Мощность подается на передние колеса через вариатор. Есть даже ручной вариант коробки передач.

Фото: Коби Лиани


 

И на дороге - вы чувствуете, что да, у вас серьезная машина с неплохим двигателем. От нуля до 100 километров в час разгон за 10.8 секунды, от 80 до 120 километров в час (имитация обгона) - 7.8 секунды... И что? Через некоторое время вы про это забываете. Машина, кажется, делает все, что от нее требуется, все, что вы от нее ожидаете. Но нет интриги, нет драмы, нет волнения в хорошем смысле слова. Это потому, что двигатели и коробка настроены на максимально линейный режим: чуть большее усилие на педали - больший разгон. Меньше - меньший разгон. Все очень просто, и через некоторое времени вы способны забыть, что едете. Соответственно, меньше устаете. В этом смысл того, что мы называем "классика". Но скажем честно: общаться с этой классикой столь же романтично, как с кофеваркой в вашем офисе. 

Фото: Коби Лиани

 

Что приятно: вариатор не зациклен на диапазон пиковой мощности, как на многих других машинах. Он настроен на то, чтобы при первой же возможности перейти на более низкие обороты. Это снижает шум и расход топлива. У меня топливная эффективность получилась 13.1 километр с литра бензина, что вполне прилично. Машина, кстати, весьма приемистая, на светофорах это чувствуется. Но все-таки устраивать на ней гонки не стоит. Она явно не для того.

Фото: Коби Лиани


 

Разгоняемся, выезжаем на безопасное место и делаем несколько очень резких и быстрых движений рулевым колесом (чуть-чуть) туда-сюда, туда-сюда... И что? Ничего. Машина эти лишние движения игнорирует. Гонщик бы сказал "ватный руль". Но вам ведь нужно, чтобы машина перевезла вас в любом составе - одного или с семьей, а зачем тогда большой багажник? - из точки А в точку В. И чтобы вы как можно меньше при этом устали. Поэтому вы ничего плохого про рулевое управление не скажете. Вы скажете, что машина прекрасно держит дорогу, страхуя вас от лишних движений рулевым колесом, и от этого вы чувствуете себя комфортнее. 

Так же настроена и подвеска: она мягкая, но явно не рассчитана на то, что вы пуститесь искать приключений на неровной дороге. Тогда ее может и пробить. Вот и ответ. Эта машина не для фанатов вождения как такового. Она для тех, кто предпочитает, чтобы процесс вождения был как можно менее заметным и менее затратным. Салон, кстати, с этой точки зрения выше всяких похвал. Но вот боковая поддержка сидений могла бы быть и получше. В городе еще ничего, но после часа непрерывной езды по трассе чувствуешь потребность размяться. 

Фото: Коби Лиани


 

Насчет безопасной езды - это не иллюзия. В машине три системы обеспечения безопасности, которые умеют столько всего, что аж страшно. Не только измеряют расстояние до ближайшей машины с учетом вашей скорости, а затем предупреждают вас зуммером или сами тормозят, но и видят разметку и даже знаки ограничений скорости. Руль, правда, машина сама не крутит, все же, не автопилот. Но оптимальный режим торможения в экстренной ситуации выберет, а также будет следить за освещенным участком дороги, чтобы вы сами все видели, а других водителей не слепили. 

Фото: Коби Лиани


 

Ни одно из 11 поколений Toyota Corolla на продажи не жаловалось. Что будет с этой версией? Видимо, следует учесть репутацию. Когда-то эту машину называли "сверхнадежной". В наше время ни про один автомобиль никто так не скажет, она просто надежда. Цена в зависимости от комплектации будет колебаться от 128900 шекелей до 131900 шекелей. Ну, а если вы согласны купить машину с ручной коробкой, то 125900.  

Коби Лиани

Оригинал статьи

Читайте также

Фото: Коби Лиани
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке