Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Внимание! При аварии эта сторона машины особенно опасна

"Звезда краш-теста" - такая оценка, конечно, влияет на продажи машин. Но проверка Института дорожной безопасности США (IIHS) выявила такие проблемы методики краш-теста, что оценки, возможно, придется пересмотреть.

05.07.2016
Источник:avtomaniya.com
Zahav.ru с экрана компьютера

Ставший уже традиционным краш-тест, имитирующий удар с небольшим перекрытием, в свое время вызвал переполох у автопроизводителей. Ни одна модель не прошла его с первого раза, что заставило инженеров попотеть над усилением структур жесткости. Как оказалось, лишь со стороны водителя.Производители делают безопасной лишь одну сторону автомобиля - вторая не тестировалась.

Тест на аварию с небольшим перекрытием имитирует то, что происходит, когда левый передний угол автомобиля врезается в дерево или столб на скорости 40 миль в час (примерно 65 км/час). Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) решил провести подобную проверку со стороны пассажирского сидения.


Для этого было выбрано семь кроссоверов, получивших высокую оценку в краш-тесте на небольшое перекрытие со стороны водителя. Из них только 2016 Hyundai Tucson удалось сохранить свой наивысший балл на пассажирской стороне.


2015 Buick Encore, 2015 Honda CR-V и 2015 Mazda CX-5 заработали балл, эквивалентный "Приемлемому":


в то время, как 2014 Nissan Rogue и 2014 Subaru Forester оказались на ступеньку ниже — с рейтингом "Маргинальный":


А 2015 Toyota RAV4 и вовсе получила оценку "Плохо".

Читайте также


Из семи кроссоверов больше всех пострадала пассажирская сторона RAV4 и Rogue, что указывает на высокую вероятность травм. В Rogue из-за аварии оторвалась дверная петля, а в RAV4 дверь распахнулась полностью, повышая риск того, что пассажир будет выброшен из транспортного средства.

IIHS акцентировало внимание на том, что автопроизводители, усилив левую водительскую сторону, не удосужились сделать то же самое со стороны пассажира.

"Это не удивительно, что автопроизводители сосредоточили первоначальные усилия по улучшению защиты в небольшом перекрытии на стороне транспортного средства, на которой мы проводим испытания, - сказал Дэвид Заби, исполнительный вице-президент IIHS и главный научный сотрудник. - На самом деле мы поощряли их это делать в краткосрочной перспективе, чтобы они смогли быстро внести изменения и усовершенствовать структуру жесткости со стороны водителя. Мы надеемся, со временем они обеспечат такой же уровень безопасности с обеих сторон".

Toyota, как бренд, показавший низшую оценку, тут же отреагировала на критику: "Заглядывая вперед, мы включили усовершенствования структур жесткости на обоих сторонах (водителя и переднего пассажира) транспортных средств, построенных на новых платформах Toyota TNGA, начиная с 2016 Prius", - сказали представители Toyota в интервью Automotive News.

Новый краш-тест на небольшое перекрытие со стороны пассажирского сидения введут уже в следующем году, а в 2018-ом он станет необходимым, чтобы модель выиграла высший рейтинг безопасности.

Анатолий Гребенюк

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке