Загрузка...
Ferrari и Maserati на наших дорогах
Фото:
Ferrari и Maserati на наших дорогах

Недавно наши СМИ облетела радостная для всех граждан новость: в апреле этого года на автомобильной выставке ''Отомотор-2010'' будут показаны модели Ferrari и Maserati, которые к концу года появятся на дорогах нашей страны. Это сообщение вызвало небывалый ажиотаж и лавину конкретных вопросов – что, когда и почем? Особенно у русскоязычной части населения и тех, кто посещает Москву, Питер, Баден-Баден, Монако и Калифорнию.

По этому поводу мы рады сообщить, что: стоимость Maserati у нас в стране будет начинаться с 750 тысяч шекелей; стоимость Ferrari – с 1,5 миллионов шекелей (по данным The Marker). А вот информации о том, какие именно модели будут импортироваться, пока еще нет.

Ввозить же к нам супер-кары будет не официальный представитель FIAT в Израиле (Ferrari и Maserati входят в состав концерна Fiat Automobiles S.p.A.), а новая фирма, специализировавшаяся до сих пор на импорте... кухонь.

В связи с тем, что ответить на вопрос ''что конкретно'', сейчас не представляется возможным, мы решили коротко рассказать про все выпускающиеся сегодня модели этих прославленных итальянских фирм. Их всего 10.

 

Ferrari 458 Italia

Это самая новая модель Ferrari, дизайн которой разрабатывался кузовным ателье Pininfarina. Появилась она осенью 2009 года. Двухместное, 4,5-метровое купе класса Grand Tourismo (ширина – 1,93 м, высота – 1,21 м) имеет пространственную алюминиевую раму и кузовные панели из алюминия и углепластика. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра (570 л.с.) расположен продольно в базе, привод задний. Особо надо отметить то, что благодаря непосредственному впрыску топлива, этот мотор обладает рекордной для серийных ''атмосферников'' удельной мощностью – 127 л.с. с одного литра объема. Трансмиссия у 458 Italia тоже соответствующая – 7-ступенчатая роботизированная КП Superfast F1 с двойным сцеплением, дифференциал с электронным управлением E-Diff и система контроля тяги F1-Trac. Максимальная скорость машины 325 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 3,4 секунды.

 

Ferrari F430/F430 Spider

Про Ferrari F430 можно сказать все тоже самое, вплоть до габаритов, с той лишь разницей, что эта машины выпускается с 2004-го года, и на ней, в паре с 6-ступенчатой ''механикой'' или 6-ступенчатым ''роботом'' F1, установлен 4,3-литровый двигатель мощностью 490 л.с. Максимальная скорость F430 – 315 км/ч, динамика – 4,0 с до 100 км/ч.

 

Ferrari 430 Scuderia

Это топ-версия семейства ''430'' с облегченным на 95 кг кузовом, которая производится с осени 2007-го года. Автомобиль почти ничем не отличается от своего более тяжелого прообраза, за исключением более мощного двигателя (510 л.с.), 6-ступенчатого ''робота'' Superfast F1, максимальной скорости (320 км/ч) и соответствующего времени разгона до 100 км/ч – 3,7 с.

 

Ferrari California

Это первый Ferrari с жесткой складной крышей. Суперкар класса Grand Tourismo с посадочной формулой 2+2, который выпускается с сентября 2008-го года, имеет несущий кузов-монокок из алюминия и углепластика. Двигатель расположен спереди продольно, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач F1 Trac Evoluzione с двумя сцеплениями, вынесена к задней оси (схема Transaxel), ведущие колеса – задние. На California установлен 4,3-литровый V8 мощностью 460 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,0 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.

 

Ferrari F599 GTB Fiorano

Этот 2-местный супер-GT находится в производственной программе Ferrari с мая 2006-го года, имеет несущий кузов с пространственной хромомолибденовой рамой и внешними панелями из алюминия и углепластика. 620-сильный двигатель Ferrari F133 V12(!) 48V объемом 5,75 литров установлен спереди, привод – на задние колеса (6-ступенчатая РКПП F1 Superfast F1). Габариты машины: 4,66х1,96х1,33 м.

До 100 км/ч купе весом 1765 кг разгоняется за 3,7 с, до 200 км/ч – за 11 с, а его максимальная скорость – 330 км/ч.

 

Ferrari 612 Scaglietti

У почти 5-метрового люкс-GT Ferrari 612 Scaglietti, такая же посадочная формула, как и у купе-кабриолета California – 2+2. Модель выпускается уже более пяти лет – с марта 2004-го. У нее, так же, как и у F599, несущий кузов с пространственной хромомолибденовой рамой и внешними панелями из алюминия и углепластика, классическая компоновка и 48-клапанный двигатель Ferrari F133 V12, но мощностью 540 л.с..

Динамические показатели 612 Scaglietti впечатляют не менее, чем ее размеры и пластика кузова от Pininfarina: максимальная скорость – 320 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4,2 с.

 

Maserati Quattroporte

Maserati – это конечно не Ferrari, но поскольку с 1997-го по 2007-й год два эти бренда являлись одной компанией Ferrari-Maserati Group в составе концерна Fiat Automobiles S.p.A., то многие инженерные решения, узлы и агрегаты, используются на автомобилях обеих фирм. Maserati Quattroporte пятого поколения (платформа М139) – яркий тому пример. Это полноразмерный седан представительского класса (5,1х1,9х1,44 м) с несущим стальным кузовом-монококом, трубчатым подрамником сзади, продольно расположенным спереди 8-цилиндровым 400-сильным двигателем объемом 4,2 литра (или 4,7 л мощностью 430 и 440 л.с.) и вынесенной к задним, ведущим колесам (схема Transaxel), автоматической коробкой Due Select. Кроме самоблокирующегося дифференциала, Quattroporte комплектуется системой контроля тяги ASR, системой стабилизации MSP и 4-режимной системой регулировки жесткости подвески Skyhook. Максимальная скорость люксового седана весом 1880-1955 кг (в зависимости от модификации) – 270-280 км/ч, а разгон до заветной ''сотни'' – 5,4-5,6 секунд.

 

Maserati Granturismo

Люкс-купе Granturismo с посадочной формулой 2+2, построено на укороченной платформе М139 модели Quattroporte, по той же схеме и с теми же агрегатами. Размеры автомобиля: 4,88х1,85х1,35 м. Подвески на сдвоенных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Максимальная скорость (в зависимости от комплектации) – 285-295 км/ч, динамика разгода до 100 км/ч – 4,9-5,2 с.

 

Maserati Grancabrio

Новинка прошлого года, Maserati Grancabrio – это не что иное, как купе Granturismo, из которого сделали классический спортивный кабриолет люкс-класса, сохранив при этом технические характеристики автомобиля.

 

Средний расход топлива всех вышеперечисленных машин колеблется от 13,1 до 21,3 литра на 100 километров пробега. Правда, для тех, кто может позволить себе купить даже самый дешевый Ferrari или Maserati, эта строчка в их эксплуатационно-технических характеристиках не должна представлять никакого интереса.

 

EV

Фото: Ferrari S.p.A., Maserati S.p.A.

counter
Комментарии
1 из 1
НазадНазадНазад1ВпередВпередВперед