Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
Запрет езды на электровелосипедах для детей до 16 лет, о котором столько говорили, наконец, вступил в силу. Но, как сообщает WallaNews, число юных велосипедистов на улицах не уменьшилось. Подростки открыто заявляют, что плевать хотели на этот закон.
Напомним, что до 18 мая на электровелосипеде можно было ездить, начиная с 14 лет. Теперь этот возраст подняли на два года. Только с 16 лет можно ездить на велосипеде, который, к тому же, должен теперь быть оборудован клаксонам или звонком, фарами спереди, сигнальными огнями сзади и светоотражателями. В ближайшее время вступят в силу дополнительные ограничения: мощность двигателя электровелосипеда должна быть ограничена 250 ваттами, а максимальная скорость быть не больше 25 километров в час. Нарушителям будут прокалывать шины.
Но за два первых дня действия нового закона число юных велосипедистов не уменьшилось, они продолжают ездить, подвергая себя опасности. Корреспондент WallaNews побывала в школе "Блих" в Рамат-Гане и застала десятки электровелосипедов, прикованных цепями и прикрепленных тросиками к ограде школы или к столбам электропередачи. Как оказалось, после вступления в силу запрета, дирекция школы запретила парковать велосипеды на школьной территории тем, кому не исполнилось 16 лет. Но подростков это не смутило.
"Как ездили, так и будем ездить, - заявили сразу несколько человек. - Это просто смешно, все говорят о запрете, но полицейские просто не обращают на нас внимание. А когда начнет обращать, вы только представьте себе, сколько потребуется инспекторов, чтобы нас остановить. В запрете нет никакой логики, в 16 лет многие уже начинают присматривать себе мотоцикл, а тут нельзя ездить даже на электровелосипеде. Мы не собираемся вновь пересаживаться на автобусы из-за глупых запретов".
Однако представитель общественной организации "Ор Ярок", которая занимается безопасностью дорожного движения, однако не считает закон глупым. По его словам, запрет надо было вводить давно, учитывая, сколько подростков-велосипедистов становятся участниками ДТП. Полиция и муниципальные инспекторы должны штрафовать подростков, а деньги пусть идут на строительство велосипедных дорожек.
Дана Яракчи
Оригинал статьи