Renault Kadjar: солидный кроссовер для солидной езды
Фото: avtomir.zahav.ru
Renault Kadjar: солидный кроссовер для солидной езды

На рынке кроссоверов, где царили корейские и японские машины, появился новый игрок. Carasso Motors начинает продажи Renault Kadjar 2016 года. На что рассчитывает импортер, вторгаясь в этот "горячий" сегмент израильского рынка?

Фото: Вадим Найман

 

Посмотришь - на вид, почти внедорожник. С достаточно агрессивным дизайном. Но мотор - 1.2 литра. Меньше, чем у классического седана 90-х годов. Правда, турбо. Есть вариант 1.5 литра - дизель, тоже турбо. Работает неслышно даже в помещении выставочного зала в Петах-Тикве.

Фото: Вадим Найман

 

Нет, конечно, никакой это не внедорожник, он даже не полноприводный, а предназначен совсем для другого. Как пояснил представитель фирмы-импортера, именно поэтому они и рассчитывают, что эта французская машина, произведенная в Испании, будет хорошо продаваться (хотя предполагаемую цифру продаж назвать отказался). Исследования показывают, что израильские автовладельцы вовсе не горят желанием ехать в Негев и раскатывать там по дюнам. И кроссоверы покупают вовсе не для этого. Просто, когда выезжаешь куда-то с семьей, хочется, чтобы автомобиль был не только средством передвижения. Это еще немного дом на колесах. Людям это нравится, и они готовы даже переплатить за габариты и вес, - но чтобы ехать на чем-то солидном.

В этом секрет успеха кроссоверов. Renault Kadjar-2016 - это прежде всего семейный автомобиль - просторный, с багажником 490 литров, который, если сложить задние сиденья, можно увеличить почти до полутора кубометров. Сделан на шасси Nissan qashqai. Длина 4.49 метров, ширина 1.83 метра, колесная база 2.67, высота 1.59 метра, вес полторы тонны. Это пятиместный вариант, а в будущем появится и семиместный. 

Фото: Вадим Найман

 

Но на вид Renault Kadjar, конечно, изящнее, ведь он все-таки француз. Представители Renault всячески подчеркивали его агрессивный дизайн в стиле "крадущийся тигр", - без оптики LED теперь ни одна современная машине не обходится. Видимо, просчитали, что мирному автовладельцу, вывозящему на отдых семью, хочется если не быть, то хоть выглядеть агрессивным. Разгонная динамика, кстати, очень неплохая. Бензиновый двигатель 1.2 литра имеет мощность 130 лошадиных сил при 5500 оборотах и крутящий момент 20 килограммов на метр при 2000 оборотах в минуту. Что необычно: семискоростная коробка передач. До 100 километров в час машина разгоняется за 10.7 секунды. 

Дизельная версия более низкооборотная. У нее мощность 110 лошадиных сил, зато крутящий момент 25.5 килограмма на метр при 1700 оборотах в минуту. Коробка передач шестискоростная. Топливная эффективность бензиновой версии Renault Kadjar - 17 километров с одного литра бензина, дизельной - 25 километров с литра. Теперь полагается добавлять: "в лабораторных условиях".

Фото: Вадим Найман

 

Чем еще хотят импортеры подкупить израильских автовладельцев - необычно много вариантов комплектации. Практически, все машины комплектуются на заказ. Базовая модель подразумевает Bluetooth, аудиосистему с 4 динамиками, климат-контроль, круиз-контроль (все-таки, в XXI веке живем). А вот за сенсорный 7-дюймовый экран с поддержкой иврита (впервые!) придется доплатить. Точно так же, как за парковочные датчики, контроль полосы движения, контроль мертвых зон и многое другое.

Поэтому цена тоже варьируется. Бензиновая версия будет продаваться за 140-148 тысяч шекелей. Дизельная - за 145-153 тысячи. Последний вариант - с кожаными сиденьями. 

Источник: avtomir.zahav.ru
counter
Comments system Cackle
Загрузка...