Трансизраильское шоссе: теперь уже 175 километров без светофоров
Фото: с экрана компьютера
Трансизраильское шоссе: теперь уже 175 километров без светофоров

5 апреля откроется еще один сегмент шоссе номер 6 в южном направлении, до поселка Лехавим, где оно соединится с шоссе номер 31, которое ведет к Араду и Мертвому морю. Об этом сообщает Пресс-служба министерства транспорта. 

"Этот участок Трансизраильского шоссе построен в рамках программы "Нетивей Исраэль", направленной на создание автомагистралей и железных дорог, соединяющих Негев и Галилею с центром страны", - заявил министр транспорта Исраэль Кац. - Теперь водители смогут ехать без единого светофора 175 километров". 

Напомним, что речь идет о южном участке шоссе номер 6, где оно сливается с шоссе номер 40. Основными препятствиями для быстрого передвижения на этой дороге еще год назад были светофор на перекрестке шоссе 6(40) и 31 (310), которое ведет в Арад, светофор у перекрестка Бейт-Кама (шоссе номер 293) и светофор на перекрестке Двира (шоссе номер 325). Развязка Бейт-Кама была введена в строй в сентябре 2015 года. Три недели назад открылась развязка Двира, которая была построена вместо одноименного перекрестка. Соответственно, установленный на перекрестке светофор был демонтирован. Развязка соединяет шоссе № 325 (дорога на Двира и Лахав) и Трансизраильское шоссе, позволяя осуществлять непрерывную поездку, без светофоров. Стоимость строительства двух участков шоссе 6, включая развязку, составила около 250 миллионов шекелей.

Фото с экрана компьютера

 

По прогнозам Минтранса и компании "Хоцей Исраэль", открытие нового участка дороги значительно разгрузит развязку Лехавим, снизив транспортный поток, проходящий через нее,  - на десятки процентов. На очереди - продление Трансизраильского шоссе до перекрестка Шакед и на север от Йокнеама до перекрестка Сомех. 

counter
Comments system Cackle