Загрузка...
Авторынок Израиля в 2009 году – в фаворитах опять Mazda
Фото:
Авторынок Израиля в 2009 году – в фаворитах опять Mazda

Согласно данным, опубликованным объединением автоимпортеров в понедельник, 4 января, в 2009 году в Израиле было продано в общей сложности 172.715 автомобилей, что на 11% меньше, чем годом ранее, и на 9% меньше, чем в 2007 году.

По итогам минувшего года самой продаваемой автомобильной маркой снова стала Mazda с 31.494 проданными машинами, что на 1% больше, чем в 2008 году. За ней следует Hyundai (20,305), увеличившая продажи на 1,4% и опередившая Toyota, которая в 2008 году занимала второе место, а в 2009 оказалась на третьем (18.401). Объем продаж автомобилей Toyota снизился по сравнению с 2008 годом на 9,5%, пишет газета "Глобс".

На четвертом месте Ford (11.559), продажи которой выросли на 5,8%, на пятом – Chevrolet (11.492), чей объем продаж сократились на 16%. На шестом месте Honda (7.882). В минувшем году продажи автомобилей этой марки упали по сравнению с 2008 годом на 37%.

 

Продажи автомобилей различных марок в Израиле в 2009 году:

  1. Mazda (-31.494)****
  2. Hyundai (-20.305)****
  3. Toyota (-18.401)***
  4. Ford (-11.559)***
  5. Chevrolet (-11.492)***
  6. Honda (-7.882)
  7. Volkswagen (-7.481)
  8. Nissan (-6.987)
  9. Suzuki (-6.277)
10. Citroen (-6.006)

11. Subaru (-5.568)
12. Renault (-5.196)
13. Skoda (-4.980)
14. Mitsubishi (-4.969)
15. Peugeot (-4.429)
16. Kia (-4.214)
17. Daihatsu (-3.250)
18. Fiat (-2.042)
19. Audi (-1.367)
20. Isuzu (-1.281)

21. Chrysler, Sufa, Dodge (-1.280)
22. Volvo (-1.197)
23. Seat (-1.139)
24. BMW (-950)**
25. Mercedes (-917)**
26. Buick (-427)**
27. Lexus (-425)**
28. Alfa Romeo (-325)**
29. SsangYong (-322)**
30. Opel (-157)**

31. Land Rover (-125)**
32. Cadillac (-93)*
33. Jaguar (-82)*
34. Porsche -(55)*
35. Piaggio (-53)*
36. Mini Cooper (-38)*
37. Hummer (-22)*

Продано автомобилей:

****  – более 20 тысяч

***   – более 10 тысяч

**    – менее одной тысячи

*     – менее 100

counter
Комментарии