Читайте также
- Эгед: прошлое, настоящее, будущее - с вами!
- Почти половина автовладельцев поменяют свои привычки после появления метротрамвая
- Минтранс и "Эгед": улучшение услуг общественного транспорта в окрестностях Иерусалима
- На дороги Великобритании вышли пассажирские автобусы без водителей
- В Германии туристам стал доступен проездной за 49 евро в месяц
Утвержденный на днях бюджет на развитие сети железных дорог превосходит по размеру бюджеты всех других инфраструктурных проектов. В результате, как сообщает WallaNews, к 2020 году у Израиля будет, наконец, шанс стать настоящей железнодорожной страной.
Бюджет на развитие сети железных дорог на ближайшие четыре года - 28 миллиардов шекелей. На что их потратят?
12 миллиардов будет потрачено на электрификацию. Поезда в Израиле будут тянуть не тепловозы, а электровозы. Это и экономичнее и быстрее, электровозы лучше разгоняются.
3.7 миллиарда шекелей будут выделены на создание современных систем связи и полную компьютеризацию диспетчерского обслуживания. Как заявил министр транспорта Исраэль Кац, это позволит увеличить частоту курсирования поездов с 450 до 860 в сутки.
Еще 3.4 миллиарда шекелей будет выделено на замыкание "кольца" - соединение двух станций - Восточного Ришон ле-Циона и Ришон ле-Цион - Моше Даян. В числе других проектов: завершение строительства скоростной линии на Иерусалим, расширение станции в аэропорту Бен-Гурион, строительство железнодорожной ветки в объезд Лода и строительство грузовых железнодорожных терминалов, без которых не обойтись после ввода в строй новых портов в Хайфе и Ашдоде.
Оригинал статьи