Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

На что потратит железная дорога самый большой бюджет в истории Израиля

Утвержденный на днях бюджет на развитие сети железных дорог превосходит по размеру бюджеты всех других инфраструктурных проектов. Но зато к 2020 году у Израиля появится, наконец, шанс стать настоящей железнодорожной страной.

04.02.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Читайте также

Утвержденный на днях бюджет на развитие сети железных дорог превосходит по размеру бюджеты всех других инфраструктурных проектов. В результате, как сообщает WallaNews, к 2020 году у Израиля будет, наконец, шанс стать настоящей железнодорожной страной. 

Бюджет на развитие сети железных дорог на ближайшие четыре года - 28 миллиардов шекелей. На что их потратят?

12 миллиардов будет потрачено на электрификацию. Поезда в Израиле будут тянуть не тепловозы, а электровозы. Это и экономичнее и быстрее, электровозы лучше разгоняются.

3.7 миллиарда шекелей будут выделены на создание современных систем связи и полную компьютеризацию диспетчерского обслуживания. Как заявил министр транспорта Исраэль Кац, это позволит увеличить частоту курсирования поездов с 450 до 860 в сутки.

Еще 3.4 миллиарда шекелей будет выделено на замыкание "кольца" - соединение двух станций - Восточного Ришон ле-Циона и Ришон ле-Цион - Моше Даян. В числе других проектов: завершение строительства скоростной линии на Иерусалим, расширение станции в аэропорту Бен-Гурион, строительство железнодорожной ветки в объезд Лода и строительство грузовых железнодорожных терминалов, без которых не обойтись после ввода в строй новых портов в Хайфе и Ашдоде.

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке