Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+23+15
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Как японцы перехитрили весь мир. Реальный автопарк Японии

Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. А у самих японцев автопарк, на наш взгляд, очень и очень странный.

25.01.2016
Источник:LiveJournal

Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. А у самих японцев автопарк, на наш взгляд, очень и очень странный.  Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колесах. Почему так сложилось? Разобраться в этом пытается блогер Macos

Тому, что машины здесь небольшого размера, не удивляешься. Все-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джаз, одну из самых популярных здесь легковушек.

Фото: Macos


 

Марки те же, модели совсем другие. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Судзуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.

Фото: Macos.


 

Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник.

Фото: Macos


 

Или выродки с закосом под ретро.

Фото: Macos


 

Дело в том, что в Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и "легкие" автомобили. Их еще называют "кей-кары". Легкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и желтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.

Фото: Macos


 

С парковкой в Японии жопа. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесете доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Все, обычную машину уже не купишь.

Фото: Macos


 

Вот и секрет популярности кей-каров. Вы привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.

Фото: Macos


 

Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохотный минибус. В котором ездит вся семья.

Фото: Macos


 

Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдем в автосалон.

Фото: Macos


 

На стеклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешевые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов. Правда похожи на холодильники? Еды сюда много поместится. Багажа не очень много.

Фото: Macos

 

Это Мицубиси TownBee, городская пчела. Очень дешевая и очень страшная.

Фото: Macos

 

Симпатичные машинки у них все же встречаются. Слева "Какао", справа Субару.

Фото: Macos

 

У кей-каров есть еще одна особенность. Внутри все они примерно одинаковые.

Фото: Macos


Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.

Ну как, не появилось ощущения, что японцы нас жестко обманывают?

Читайте также

Фото: Macos
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке