Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Вокруг Гуш-Дана построено важное объездное шоссе

Открывается движение по первому участку скоростного шоссе номер 531, огибающего Тель-Авив с севера. В транспортной схеме Гуш-Дана оно сыграет не менее важную роль, чем шоссе номер 431, огибающее мегаполис с юга.

14.01.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

В ночь с четверга на пятницу, 15 января, открывается движение по первому участку скоростного шоссе номер 531, огибающего Тель-Авив с севера, - сообщает Пресс-служба министерства транспорта.

Протяженность новой дороги, построенной Национальной автодорожной компанией "Нетивей Исраэль" (бывшая МААЦ), составляет 4 км и включает в себя 2 развязки, - ХЕН-Раанана и Раанана-Герцлия, а также 6 мостов, которые предназначены как для проезда автомобилей, так и для прохода пешеходов. По завершении строительных работ по созданию железнодорожного соединения, откроется новая железнодорожная станция "Раанана-Маарав".

Фото: прес-служба

Читайте также


Одна из стратегически важных и центральных по своей значимости трасс в районе Гуш-Дана изменит транспортную карту Израиля. Новый участок дороги обеспечит соединение шоссе номер 4 с Приморским шоссе номер 2. Уже сейчас его центральный сегмент составит альтернативу улице Ахуза в Раанане, на которой 15 светофоров.

По завершении строительства шоссе номер 531 сыграет в транспортной схеме центра страны такую же роль, какую сейчас играет шоссе номер 431, огибающее города Гуш-Дана с юга. И точно так же трудно будет представить себе Израиль без этого шоссе. Оно соединит Раанану, Кфар-Сабу и Герцлию с Трансизраильским Шоссе, Прибрежной трассой и шоссе Аялон, значительно облегчив жизнь водителям. Шоссе 531 будет включать 12 транспортных развязок, 36 мостов и тоннелей. Стоимость строительства открывающейся завтра ночью дороги составляет около 700 миллионов шекелей, а всего шоссе номер 531 - около 4 миллиардов шекелей. Как заявил министр транспорта и разведки Исраэль Кац, это один из самых важных транспортных проектов Израиля.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке