Неубиваемые. Рынок подержанных машин и его лидеры
Фото: WallaNews
Неубиваемые. Рынок подержанных машин и его лидеры

"Неужели вы купите подержанную машину?" Этот американский предвыборный лозунг никсоновских времен у нас не работает: купим, да еще как! Каждая четвертая машина, проданная в Израиле - подержанная. 900 тысяч автомобилей со вторых рук проданы в Израиле в 2015 году. WallaNews  сообщает, какие марки и какие модели являются самыми востребованными.

Список составлен на основе статистики заходов на сайте Yad-2. Этот сайт знаком каждому, кому доводилось продавать или покупать подержанную машину. Всего заходов было 65 миллионов, и пусть эта цифра никого не удивляет. Ведь мы прежде, чем купить машину, перебираем десятки вариантов.

11 процентов заходов было на те объявления, где продавалась Mazda - 7.4 миллиона заходов. На долю марки Toyota приходится 6.7 ​​миллиона заходов или около 10 процентов. На третьем месте Hyundai, 5.2 миллиона заходов, 8 процентов. На долю первой тройки приходится, как видим, почти треть спроса. Далее места распределились так:

Volkswagen - 4.3 миллиона заходов.
BMW - 3.6 миллиона.
Honda - 3.56
Audi - 3.0
Chevrolet - 2.65
Seat - 2.55
Mercedes-Benz - 2.49 миллиона - замыкает первую десятку. Далее:
Skoda - 2.39
Ford - 2.36
Suzuki, Kia - 1.89
Mitsubishi, Subaru - 1.6
Nissan - 1.4
Citroen - 1.18
Peugeot и Renault - по миллиону заходов на страницы.

Самые популярные среди израильтян модели подержанных автомобилей:

Mazda3 - 4 миллиона заходов, 6 процентов от общего числа.
Toyota Corolla - 2.8 миллиона (4 процента)
Mazda6 - 1.5 миллиона
Seat Ibiza - 1.64
Honda Accord - 1.4
Honda Civic и Skoda Octavia - 1.0 (с небольшим преимуществом Honda Civic)
Volkswagen Golf - 929 000
BMW 3 Series - 844 000
Audi A3 - 821 000
Hyundai Getz - 817 000
Audi A4 - 686 000
Kia Sfortaz - 500 000
Kia Picanto - 456 000
Golf GTI - 400 000
Mitsubishi Outlander- 459 000
Hyundai ix35 - 295 000 заходов на объявления.

При этом учитывалось как число объявлений, так и среднее число заходов на одно объявление той или иной марки и модели. Первый показатель - не однозначно хорош, так как он зависит одновременно и от того, сколько было продано новых автомобилей, и от того, сколько владельцев хотят от этого автомобиля избавиться. А вот второй показатель однозначно указывает на повышенный спрос. И по соотношению числа объявлений о продаже к числу заходов на объявления лидирует Audi A4 - 684 000 заходов на всего 546 объявлений. 

Предполагалось, что между числом заходов и числом продаж есть положительная корреляция, хотя, возможно, и не стопроцентная.

Коби Лиани

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle