Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Отзывы автомобилей в 2009 году – у Toyota первое место!?

Toyota стала первой в списке автопроизводителей, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов.

03.01.2010
Источник:auto.lenta.ru
Zahav.ru

Читайте также

Впервые с начала продаж своих автомобилей на американском рынке компания Toyota стала первой в списке автопроизводителей, отозвавших в 2009 году в США наибольшее количество машин для устранения дефектов, которые способны повлиять на безопасность пассажиров. За 2009 год японская фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press.

Автомобили Toyota были отозваны для устранения проблем с ковриком перед водительским сиденьем, который в некоторых ситуациях способен заблокировать педаль газа. Для решения этой проблемы японский автопроизводитель предложил заменить педали газа, однако осуществить это в ''Тойоте'' могут не ранее апреля следующего года. В качестве временной меры дилеры компании планируют уменьшить длину педалей для того, чтобы они не доставали до пола.

На втором месте по числу отозванных автомобилей находится концерн Ford, который объявил о восьми сервисных кампаниях за год и отозвал в общей сложности 4,5 миллиона машин. У моделей марки был обнаружен дефект выключателя круиз-контроля, отключающего систему при нажатии на педаль тормоза. Этот переключатель перегревался, что приводило к пожару. По аналогичной причине ''Форды'' отзывались в США на протяжении четырех лет подряд – с 2005 по 2009 год.

Третью строчку в этом списке занимает концерн General Motors, отозвавший за год почти 2,3 миллиона машин и проведший 17 сервисных акций.

Отметим, что всего в 2009 году в США было объявлено 117 отзывов, затронувших 15,2 миллиона автомобилей, что почти в два раза больше, чем в 2008-м. Среди неисправностей, послуживших началом для проведения кампаний, были как серьезные проблемы с безопасностью, так и несущественные дефекты вроде расположенных не на своем месте предупреждающих наклеек или неработающих зуммеров, предупреждающих о непристегнутом ремне безопасности.

Полностью список компаний, проводивших отзывы в США, выглядит следующим образом:

1. Toyota (4.872.583)

2. Ford (4.521.993)

3. General Motors (2.242.230)

4. Hyundai (1.059.617)

5. Nissan (706.982)

6. Chrysler (590.044)

7. Honda (454.003)

8. Volvo (191.705)

9. Kia (176.382)

10. Mazda (131.920)

11. Volkswagen (100.764)

12. Mitsubishi (76.498)

13. Subaru (21.357)

14. Jaguar (16.828)

15. Mercedes-Benz (16.536)

16. Maserati (8.736)

17. Ferrari (4.306)

18. Land Rover (4.041)

19. BMW (2.858)

20. Tesla (345)

21. Lotus (87)

22. Bentley (27)

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке