Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

10 автомобилей, достойных поклонения

Не скажешь, что эти машины обладают какой-то неземной красотой. Некоторые из них скорее курьезны, чем красивы. Но они - живая история. И чтобы увидеть их, настоящий автолюбитель готов поехать очень-очень далеко.

14.12.2015
Источник:Автоутро
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Не скажешь, что эти машины обладают какой-то неземной красотой. Некоторые из них скорее курьезны, чем красивы. Но они - живая история. И чтобы увидеть их, настоящий автолюбитель готов совершить настоящее паломничество.

Под паломничеством мы в первую очередь подразумеваем долгое путешествие, сосредоточенное на одной конкретной цели: увидеть желанный автомобиль. Как правило, конечной точкой паломничества должно стать сакральное для каждого автоэнтузиаста место - автомобильный музей.

1. URSaab, музей Saab в Тролльхеттане

История любимого всеми чудаковатого бренда начинается здесь с этой самой машины. Она была построена командой авиастроителей, которые мало что знали об автомобилях. Каким-то образом их затея оправдалась и впоследствии привела к рождению культового Saab 92.

2.Auto Avio Costruzioni 815, коллекция Ригини

Не позволяйте названию машины себя одурачить. На самом деле перед вами первый автомобиль, созданный Энцо Феррари. После того как его пути с Alfa Romeo разошлись, Энцо не позволили использовать свое имя для производства. Так появилась Auto Avio Costruzioni, выпускавшая автомобильные и самолетные запчасти. Так что генезис прямо в этой машине. Если вам этого не достаточно, то сообщаем, что в знаменитой гонке на выносливость Милле Милья этим автомобилем управлял двукратный чемпион Формулы-1 Альберто Аскари.

3. Chrysler Turbine Car, музей транспорта в Сент-Луисе

Есть ли какой-нибудь другой автомобиль, который символизирует послевоенную идеологию Америки лучше, чем Turbine Car? Если кто не знает, он был оснащен настоящим газотурбинным двигателем. Chrysler прекратил производство, построив всего 55 экземпляров. Большинство из них были разрушены, но, к счастью, некоторые выжили.

4. 16-цилиндровый Porsche 917, музей Porsche в Штутгарте

Porsche 917 с 12-цилиндровым оппозитником был одним из величайших гоночных болидов своего времени, но еще большего внимания заслуживает этот беспредельный 16-цилиндровый прототип. Видите ли, когда Porsche нужно было больше мощности, они просто добавляли цилиндры. Кульминацией стал этот монстр, выдававший около 900 лошадиных сил.

5. Alfa Romeo BAT, музей Блэкхок в Калифорнии

Этот триумвират моделей задумывался для изучения аэродинамики и борьбы с коэффициентом сопротивления. Каждый год с 1953 по 1955 годы на Туринском автосалоне Alfa Romeo и Bertone представляли по одному концепту. Своей первоначальной цели машины добились легко.

6. Hanomag Kommissbrot, музей Lane Motor Museum в Нэшвилле

Фактический предок "Фольксвагена Жука" по прозвищу "буханка ржаного хлеба". Самый экономичный автомобиль в период между двумя Мировыми войнами. Благодаря одноцилиндровому 500-кубовому мотору он потреблял всего 4 литра на 100 километров пути.

7. Dymaxion, Национальный автомобильный музей в Рино

Единственный выживший экземпляр авторства Бакминстера Фуллера. Его стоит увидеть. Все-таки не каждый день предоставляется возможность лицезреть трехколесный одиннадцатиместный автомобиль с задним расположением двигателя и передним приводом.

8. Lancia Stratos Zero

До недавних пор машина базировалась в Высшем музее искусств в Атланте, а потом куда-то переехала. Невероятный концепт Bertone... Воплощение клиновидного дизайна 1970-х годов.

9. Chevrolet Corvette, музей Corvette в Боулинг Грин

Полтора года назад в одном из залов музея неожиданно образовалась дыра диаметром 12 и глубиной 10 метров. Под землей оказались 8 уникальных суперкаров. Они пострадали не только в результате падения, но и в результате извлечения. Пока руководство музея решило повременить с восстановлением машин и демонстрировать их в том виде, в каком они есть. Искореженные "Корветты" оказались крайне популярны среди посетителей.

10 Bugatti Type 57, музей Генри Форда

Здесь объяснение довольно простое: этот автомобиль - один из самых красивых, если не самый красивый в мире.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке