Удар, еще удар! Какие автомобили вас защитят, а какие нет
Фото: с экрана компьютера
Удар, еще удар! Какие автомобили вас защитят, а какие нет

Организация по проверке безопасности автомобилей Euro NCAP провела краш-тесты 15 новых моделей. WallaNews рассказывает, какие из машин получили высший балл, какие разочаровали, а одна модель в результате краш-теста даже загорелась. 

Как заявил генеральный секретарь Euro NCAP Майкл Ван-Ратинген, в последнее время автопроизводители взяли курс на то, чтобы сделать безопасность новых моделей абсолютным приоритетом. Но с теми моделями, которые разрабатывались несколько лет назад, случались проблемы.

 

BMW. Кроссовер - хорошо, родстер - плохо 

Ну, не то, чтобы совсем плохо. Родстер BMW Z4 получил все-таки не двойку за краш-тест. При ударе практически с любого направления машина вполне защищена, за исключением ног водителя при ударе о препятствие, они оказались защищены не очень хорошо. Защита пассажиров 69 процентов, защита детей 61 процент, защита пешеходов 91 процент, а вот электронное оборудование по предотвращению ДТП подкачало - 46 процентов. Вывод: текущим стандартам безопасности машина не соответствует. Три звездочки.

 

 

А вот кроссовер BMW X1 испытание выдержал на отлично. Степень защиты пассажира 90 процентов, Защита пассажиров 87 процентов, защитра детей 74 процента, работа электронных средств безопасности - 77 процентов. Пять звездочек. Так решили тестеры. Хорошо, но далеко не лучше всех.

 

 

Новый Infiniti Q30 - очень хорошо

Эта компактная модель набрала 84 процента за защиту пассажиров, 86 процентов за защиту детей, 91 процент за защиту пешеходов, электроника 81 процент. Пять звездочек.

 

 

Jaguar XE и XF - оба хороши

92 процента защиты для пассажиров, 82 процента у XE и 84 процента у XF защита для детей в салоне, 81 процент (80 процентов) защиты пешеходов в случае сбивания и счетом 82 (83) процента - за работу электроники. Пять звездочек. 

 

Kia Optima - оптимально. Sportage - тоже

Здесь тоже пять звездочек, но с натяжкой. Если пассажиры защищены на 89 (у Sportage 90) процентов (опасения, главным образом, связаны с ударом сзади), то пешеходы - только на 67 (66) процентов. Дети - 86 (83) процентов, электроника - 71 процент. Пять звездочек.

 

Lancia Ypsilon - оглушительный провал

44 процента защиты для пассажиров - с этим сегодня на рынок не выходят. Пешеходы защищены получше - 79 процентов, дети - на 64 процента, работа электронных помощников водителя оценена в 38 процентов. В довершение всего машина от удара загорелась. Отошедшая клемма аккумулятора подожгла тормозную жидкость. "Я такого не хочу даже вставить в книжку", - сказали тестеры и не стали публиковать видео пожара. Две звездочки. 

Среди других испытанных машин - MINI Clubman (90, 68, 67, 67) и Nissan Navara (79, 78, 68, 68) получили только четыре звездочки (плохая защита пассажиров, сидящих сзади, и неважная электроника). Opel Astra (86, 84, 83, 85) и Renault Megane (88, 87, 71, 71) и Renault Talisman (86, 84, 68, 76) - по пять звездочек, как и новый Lexus RX (91, 82, 79, 77). Первая цифра - защита пассажиров, вторая - детей, третья - пешеходов, четвертая - электроника.

 

Кто оказался лучше всех? По мнению тестеров, Mercedes GLC. Этот паркетный джип получил 95 процентов за пассажиров, 89 процентов за детей, 82 процента за пешеходов и 71 процент за электронные системы. Если бы это были соревнования, Mercedes GLC бы их выиграл. А так - просто пять звездочек.

Коби Лиани

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle