Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+33+22
Иерусалим
+30+22

Автомир

А
А

Владельцы внедорожников требуют свободы

Более 150 представителей нового протестного движения владельцев джипов собрались в Холоне, чтобы потребовать от министерства транспорта прекратить политику драконовских ограничений в отношении внедорожников.

19.11.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Более 150 представителей нового протестного движения владельцев джипов собрались на конференцию в Холоне, чтобы потребовать от министерства транспорта прекратить политику драконовских ограничений в отношении внедорожников, - сообщает WallaNews.  

Поводом стала серия рейдов на гаражи, где проводился индивидуальный тюнинг внедорожников по заказу владельцев: установка колес другого диаметра, увеличение клиренса, перенастройка двигателей и так далее. В некоторых случаях только штрафами дело не ограничивалось, а доходило до конфискации машин и оборудования и угрозы возбуждения уголовного дела за работы, не предусмотренные лицензией.

Фото: пресс-служба


 

Дело в том, что все подобные изменения Министерство транспорта считает незаконными. По мнению владельцев джипов, такой политики министерство придерживалось всегда, но в последнее время это начало напоминать кампанию по "наведению порядка". Свои действия министерство объясняет серией ДТП с участием внедорожников в последнее время. 

Стандарты, разумеется, необходимы. Но, как пришли в Холоне к единому мнению владельцы джипов, проблема в том, что израильские стандарты значительно строже американских, немецких, британских и вообще стандартов любой развитой страны, где популярны внедорожники. И это совершенно необъяснимо. Непонятно, почему владелец джипа в Исландии может сделать в мастерской его доводку, как он считает нужным (разумеется, в рамках определенных стандартов), а владелец джипа в Израиле не может изменить в своей машине практически ничего, не получив отдельного разрешения. По мнению многих собравшихся в Холоне, назначение у этих строгостей одно: обеспечить работникам бюрократической системы, ведающей такими разрешениями, возможность развивать бурную деятельность и демонстрировать свое усердие.

"Очень многие владельцы внедорожников - добровольцы полиции, "скорой помощи", спасательных подразделений, поддерживают тесный контакт с ЦАХАЛом, - заявили журналистам представители движения. - И они ездят не по асфальту, а по такому бездорожью, что возможностей их машины часто не хватает, и ее нужно чуть-чуть доработать. Но оказывается, этого нельзя. Почему как снег в Иерусалиме, так обращаются за помощью к нам, как спасать кого-то в пустыне Арава, так - к нам, как делать облаву на опасного преступника (вспомним, как специальные подразделения на джипах искали беглого насильника Бени Селу), так к нам. А когда мы пытаемся лучше приспособить наши машины для этих задач, то сами становимся чуть ли не преступниками". 

Фото: Рафи Коэн

Читайте также


 

Высказывалось предположение, что некоторые ограничения все-таки имеют смысл. Нельзя механически переносить все увиденное в США и Исландии, у нас другие условия. Некоторые изменения действительно могут поставить под сомнение возможность внедорожника передвигаться по дорогам общего пользования. Но в зале сидели специалисты, которые категорически заявили, что только этими соображениями все ограничения объяснить невозможно. 

В итоге участники встречи написали письмо в министерство и решили добиваться встречи с министром Исраэлем Кацем, чтобы объяснить ему пагубность политики бессмысленных ограничений. Пока дело ограничилось петицией, но если не будет никакого результата, владельцы внедорожников могут перейти к другим формам борьбы за свои права. 

Рами Гильбоа

Оригинал статьи 

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке