Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Через шоссе номер 1 можно будет перейти звериными тропами

Над шоссе номер 1 Иерусалим - Тель-Авив построен крупнейший в Израиле экодук - широкий виадук, по которому четвероногие обитатели Иерусалимского леса смогут переходить с одной стороны шоссе на другую.

19.10.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Пресс-служба министерства транспорта сообщает: над шоссе номер 1 Иерусалим - Тель-Авив построен крупнейший в Израиле экодук. Так называется - широкий виадук, на котором воссоздан как бы уголок природной среды, и по которому четвероногие обитатели Иерусалимского леса смогут свободно переходить с одной стороны шоссе на другую.

Фото: пресс-служба


Экодук шириной 70 метров вступит в строй 20 октября. Он возводится в рамках работпо реконструкции Первого шоссеНациональной автодорожной компанией "Нетивей Исраэль", и предназначен для обеспечения безопасного передвижения животных, обитающих районе от развязки Шаар-ха-Гай до развязки ха-Шореш. Министр транспорта Исраэль Кац отметил, что созданиеэкодука превратит шоссе номер 1 в одну из наиболее экологически чистых трасс в стране.

В районе моста обитают различные виды животных,- олени, лисы,шакалы, гиены, кабаны и другие животные. Как пояснил Исраэль Кац, по завершении работ по строительству экодука, произойдет "воссоединение семей животных".

Аналогичный участок дороги, проходящий под строящимся на Первом шоссе экодуком, в противоположном направлении - Тель-Авив – Иерусалим, откроется в среду.

Фото: пресс-служба

Читайте также


Обновление Первого шоссе - один из самых масштабных проектов министерства транспорта. Его стоимость оценивается примерно в 2.5 миллиарда шекелей. Работы по реконструкции включают в себя создание системы мостов, тоннелей и развязок протяженностью 16 километров от Шаар ха-Гай до въезда в Иерусалим. Тем самым шоссебудет приведено в соответствие с международными стандартами. Реконструкция включает в себя также добавление полосы движения в каждом направлении (всего будет три полосы движения), в дополнение к разделительной полосе и обочине. Ширина трассы увеличится до 45 метров. Вместо опасных поворотов появятся тоннели и мосты. В рамках проекта ведется реконструкция развязок Хемед и Харэль, создана развязка Неве-Илан, прорыт туннель Харэль, после чего скорость движения по трассе увеличится.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке