Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Полиция проследит, чтобы водители отдыхали

Более 100 человек ежегодно гибнут в Израиле в ДТП с участием тяжелых грузовиков. Недавнее расследование показало, что водители грузовиков регулярно перерабатывают. Теперь условиями их труда займется полиция.

13.09.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Читайте также

Более 100 человек ежегодно гибнут в Израиле в ДТП с участием тяжелых грузовиков. Недавнее расследование Второго канала ИТВ показало, что водители грузовиков регулярно перерабатывают. Теперь, как сообщает сайт WallaNews, условиями труда водителей грузовиков займется полиция. 

Сон за рулем - самое опасное, что может подстерегать водителя на дороге. Но если заснет водитель грузовика - это многократно опаснее. Но даже если не впадать в крайности, ошибка водителя тяжелого грузовика обойдется дороже, чем ошибка водителя легкового автомобиля. Вероятность же этой ошибки резко возрастает в связи с усталостью водителей, которые, и это ни для кого не секрет, под давлением своих работодателей вынуждены работать намного больше часов, чем им разрешается по закону. Поскольку никто за этим сейчас не следит, можно с уверенностью сказать, что если бы не регулярные переработки, многих ДТП со смертельным исходом просто бы не случилось.

После того, как расследование Второго израильского телеканала выявыило, как трудно водителю отказаться от навязываемых ему лишних часов работы, Руководство объединения перевозчиков, которое представляет интересы водителей грузовиков, написало письмо генеральному директору министерства транспорта Узи Ицхаки. В письме водители потребовали передать условия труда водителей под контроль полиции. Узи Ицхаки ответил, что уже дал соответствующее распоряжение главе дорожной полиции Израиля Ярону Беэри, и полиция будет контролировать время работы водителей грузовиков. Предполагается, что для этого будут широко использоваться обычные и цифровые тахографы - самописцы, которые регистрирую, сколько времени и с какой скоростью двигалась машина. Такие приборы давно обязательны к использованию не только в развитых странах, но даже в таких странах, как Иордания и Сирия.

Помимо этого председатель объединения перевозчиков Габи Бен-Харуш заявил, что водитель, который откажется перерабатывать сверх положенного ему времени, и которого возникнет на этой почве конфликт с работодателем, может получить в объединении юридическую защиту.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке