Peugeot 208: мал да удал
Фото: Коби Лиани
Peugeot 208: мал да удал

Если говорить о цене, то новый Peugeot 208, только что поступивший в Израиль, имеет значительное преимущество по сравнению со своим ближайшим соперником Volkswagen Polo. А как насчет всего остального? WallaNews знакомит нас с французской новинкой.

Фото: Коби Лиани

 

Предыдущие годы были для Peugeot в Израиле нелегкими: по продажам машина откатилась в нижнюю половину второй десятки списка самых продаваемых автомобилей. Сейчас концерн Peugeot Citroen, получивший мощные денежные вливания от китайцев, ставит себе цель довести продажи машин в Израиле до 20 000 в год.

Может быть, ему в этом поможет супер-мини Peugeot 208. Сама машина была представлена еще в марте, теперь появилась возможность познакомиться с ней поближе. Что первым бросается в глаза? Первым делом то, что называют "подтяжки лица". Отчетливее, выразительнее линия бампера, фары заменены на светодиоды, - это, впрочем, сейчас повсеместная тенденция… Нет! Никто не убедит меня в обратном. Это по-прежнему Peugeot, - машина, настолько красивая, как умеют делать только французы, когда им все удается Красивая во всех смыслах. И кстати, одна из немногих машин, которым красный цвет идет больше любого другого. 

Фото: Коби Лиани

 

Заглянем в салон. Высокое качество отделки, пластик на ощупь довольно приятен, а выглядит как какой-то более дорогой материал. Цветовое решение не просто изящное. Ему даже присущ своего рода драматизм, благодаря уместному использованию контрастных темных тонов.

Фото: Коби Лиани

 

Внутреннее пространство тоже рационально. Хоть машина по-прежнему 4 метра длиной, но его колесная база увеличена до 253 сантиметров, поэтому в салоне просторно. Хватает еще на багажник объемом 311 литров, и кстати, там еще помещается полноразмерная запаска. 

Фото: Коби Лиани

 

Что на приборной панели? Круиз-контроль, ограничитель скорости, мультимедиа с экраном 7 дюймов и подключением USB и Bluetooth, складывающиеся зеркала, бортовой компьютер… Недурно в своем классе, очень недурно. Шесть подушек безопасности, электронная система поддержания устойчивости и пять звездочек крэш-теста.

Фото: Коби Лиани

 

Наконец, двигатель. Прежде на машины такого класса французы ставили двигатель объемом 1.6 и четырехступенчатую коробку передач. Это в прошлом. Современная тенденция другая. Теперь под капотом трехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра Турбо, который выдает 110 лошадиных сил. Прежний мотор выдавал на 10 лошадиных сил больше. Но зато этот двигатель выходит на максимальную мощность раньше – уже на 5500 оборотах в минуту. И крутящий момент у него больше – 20.9 килограмма на метр уже при 1500 оборотах в минуту, тогда как предыдущий двигатель позволял достигать крутящего момента в 16,3 килограмма на метр при 4250 оборотах в минуту. 

Фото: Коби Лиани

 

Но хорошую разгонную динамику обеспечивает не только новый двигатель, но и японская шестиступенчатая коробка передач AIISIN.

Фото: Коби Лиани

 

Крейсерскую скорость 100 километров в час машина держит при 2000 оборотах в минуту. 100 километров в час, по документам, он набирает за 9.8 секунды (я проверил, у меня получилось 10.4 секунды), а с 80 до 120 километров в час (типичные скорости при обгоне с выездом на встречную полосу) – за 8.4 секунды. При этом потребление топлива очень скромное. Заявлено 20 километров с одного литра, но у меня в городском цикле получилось 13.3 километра, а в смешанном – 16.4 километра, но скажу честно, я не старался специально экономить.

Но самое главное отличительное качество французских машин – озорное поведение на дороге и при этом комфорт для водителя. Так ли это у нового 208-го? Маленький руль, у которого 2.7 оборотов от края до края, - да, для города это подходит. А на виражах? Мощные тормоза, электроника, которая поддерживать устойчивость, - даже не ожидал такого. В какой-то момент возникает чувство, что ты едешь на спортивной машине.

Фото: Коби Лиани

 

Ну, а комфорт создают мягкие сиденья и мягкие, но непробиваемые подвески. Добавим сюда прекрасную шумоизоляцию, которая позволяет негромко разговаривать в салоне даже когда машина едет на большой скорости, и поставим пять баллов. 

Наконец, цена. Продаваться Peugeot 208 будет за 99 000 шекелей, тогда как ее ближайший конкурент Volkswagen Polo стоит 112900. А в самом начале продаж (по меньшей мере первые 300 машин) будут продаваться по цене 96900 шекелей. Поможет ли эта разница в 15 тысяч шекелей восстановить былой престиж французской марки? Посмотрим.

Коби Лиани

Статья на иврите

counter
Comments system Cackle
Загрузка...