Chevrolet Cruze – знакомимся ближе
Фото: WallaNews
Chevrolet Cruze – знакомимся ближе

Две недели назад мы рассказывали о первом явлении народу новой модели Chevrolet Cruze с более экономичным двигателем и новой коробкой передач. Достаточно ли обновилась машина, чтобы выдержать конкуренцию в этом более, чем насыщенном сегменте израильского рынка? Тест-драйв WallaNews.

С того момента, как концерн GM поглотил концерн Daewoo, модель Chevrolet Cruze сделалась флагманом этой марки за пределами США. По крайней мере, должна была быть таковой. И в первые годы такая стратегия работала, шильдик Chevrolet воспринимался как свидетельство того, что покупателю предлагают именно американскую, а не корейскую машину. Но слабые двигатели, плохо соответствующие этим двигателям коробки передач и ряд других унаследованных у партнера детских болезней несколько подорвали доверие к марке Chevrolet как в Европе, так и на израильском рынке. Хотя у нас машину покупали. 

Но в концерне GM работали над ошибками и готовятся представить в 2015 году сразу пять обновленных моделей, и Chevrolet Cruze – одна из них. По словам представителей концерна, суть обновления не просто в том, что дизайн машины стал более агрессивным, а двигатель теперь соответствует нормам Euro-6. Суть в том, что покупатель может забыть о былых проблемах, связанных с Chevrolet.

Так ли это? Дьявол в деталях.

 

По поводу внешности, пожалуй, можно согласиться: она более агрессивна. Кому-то это понравится, кому-то нет. Мне нравилась внешность прежнего Cruze. Хотя осветительные свойства новых противотуманных фар LED, лучше по объективным показателям. 

 

Теперь салон. Устраиваясь в нем, ощущаешь все как прежде. Тот же характерный для Chevrolet минимализм – в хорошем смысле, и внимание к деталям. Качество материалов, применяемых для отделки приборной панели – вполне приемлемое, в целом – все та же привычная среда Chevrolet, никаких новостей. Цвет серый, но это и к лучшему. Для тех, кто не был знаком с Cruze, поясню: просторный багажник и вполне достаточно места для пассажиров с детьми, да и взрослым сзади есть, куда вытянуть ноги. А вот спереди – что-то странное. Правое колено упирается в закругление приборной панели, там, где пульт управление климатом. Одно неосторожное движение, и в салоне становится заметно холоднее или теплее.

 

Двигатель 1.4-литровый турбо – базовый для Cruze, и это правильно: те, что на 1.6 и 1.8 шумят намного сильнее, чем добавляют мощности, а 140 лошадей для семейной машины – самое то, к тому же соответствие нормам Евро-6. Что именно изменилось в коробке передач, сходу непонятно. Ну, если полагаться совсем на чувства, переключение стало более плавным и момент для переключения автомат выбирает точнее. Это пока все, что можно сказать. 

 

От езды ощущение легкости. На нажатие на педаль двигатель отвечает увеличением оборотов решительно, но без фанатизма – секрет спокойной езды на светофорах в городских условиях. Разгонная динамика особо не впечатляет: 11 секунд на разгон от нуля до 100 километров в час и 8.5 секунды - от 80 до 120 километров в час. Расход топлива при такой езде с постоянными остановками у меня получился 10 километров с одного литра. По поводу подвесок каких-либо улучшений по сравнению с тем, что было, не чувствуется. Они мягкие, но недостаточно мягкие, чтобы сглаживать все неровности израильских дорог. Особенно когда в городах постоянно наезжаешь на небрежно заделанные канализационные люки, этот стук неприятен. Вибрация от колес тоже гасится подвесками не всегда. 

Вот рулевое управление Cruze – в него можно просто влюбиться. Руль быстрый, острый, только 2.5 оборота от одного края до другого. Это приятно. Но в этой остроте руля недостает смысла, она немного искусственная: никакой информации о дороге непосредственно вам на руки руль не передает. Что с тормозами? Средне, как и ожидалось. Не «кусаются» так резко, как на спортивных машинах, но и не «плывут».

Шесть лет назад появился Cruze на израильском рынке, и уже тогда говорили, что должно выйти какое-то новое, улучшенное его издание. Новая версия этой модели рассчитана на два года – до очередного обновления. Но в нынешней ситуации на рынке машин два года – это много. Все меняется слишком быстро, и конкуренция слишком высока. Нет, Cruze еще не старый. Но черты возраста уже проступают. 

 

Уже после теста представители компании UMI – израильского импортера Chevrolet, сообщили, что машина будет продаваться в комплектации Child Friendly – с тремя экранами мультимедиа и встроенным WiFi. Говорили о высокой надежности этой машины, у которой с 2013 года не было отзывов на ремонт. Все это так. Задачи семейного автомобиля Chevrolet Cruze выполняет добротно. Но ее уже нельзя назвать гламурной, ее нельзя назвать "сексуально привлекательной". Можно было бы сказать, что она соответствует своей цене 127 тысяч шекелей в базовой комплектации. Но в такой комплектации - трудно назвать причины, по которым потенциальный покупатель должен предпочесть эту машину другим, если те продаются по сходной цене. 

Текст и фото: Коби Лиани

Статья на иврите

counter
Comments system Cackle