А-class – это для нас?
Фото: компания-производитель
А-class – это для нас?

"Подтяжка лица", - так охарактеризовали скептики представленные на днях в Германии обновления Mercedes класса A. Тогда как поклонники этой машины считают, что A-class значительно посвежел, если не обрел вторую молодость, - сообщает WallaNews.

Это первое обновление машины с 2012 года, когда Mercedes A был фактически сконструирован заново как компактный автомобиль премиум класса. За это время машина завоевала немалую популярность среди молодежи. Но ей все трудней становилось конкурировать с Audi A3, BMW 1 серии, а в последнее время и с Volvo V40.

Что же нового нам предлагают дизайнеры корпорации Daimler? Решетка радиатора выглядит явно острее, фары стали светодиодными, выхлопная труба интегрирована в задний бампер… "Чтобы подчеркнуть спортивный характер машины", - заверили конструкторы.

 

Предыдущая модель класса А получила немало нареканий за качество отделки салона. Материалы, которыми отделан салон новой машины, имеют более приятную текстуру, добавлены новые цвета. Помимо этого монитор бортового компьютера может быть увеличен до 8 дюймов и больше.

 

Косметикой конструкторы не ограничились. Линейка двигателей тоже обновлена. Базовая модель А160 будет иметь бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы или дизельный – 109 лошадиных сил. Зато с одного литра солярки можно будет проехать в среднем 28 километров. Экономичность лучше, чем у самой скромной семейной машины.

Дальше – идет по нарастающей. У А220 двигатель уже 177 лошадиных сил, у А250 предусмотрен спортивный вариант - 218 лошадиных сил, а не 2011, как на предыдущей модели, и семискоростная коробка передач. И самая главная изюминка – система "Launch Control" для быстрого набора скорости до 100 километров в час. Ну, а кому и этого мало, может приобрести модель AMG45 с двигателем в 381 лошадиную силу, который обеспечит крутящий момент 48 килограммов на метр. До 100 километров в час такой Mercedes разгоняется за 4.2 секунды (не обновленная версия разгонялась за 4.6 секунды). Это уже совсем для тех, кто денег не считает. Но кстати, производители уверяют, что средний расход топлива останется терпимым – 14 километров с литра.

 

Так что, "подтяжки лица" или не подтяжки, а круг поклонников этой машины может значительно расшириться. Во Франкфурте ее начнут продавать уже в сентябре нынешнего года, а в Израиле – в октябре-ноябре. По какой цене – пока не сообщается.

 Нир Бен-Товим

Фото: компания-производитель

Статья на иврите

Источник: avtomir.zahav.ru
counter
Comments system Cackle