Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

С 26 апреля во многих городах прекратит работать сервис Pango

Верховный суд отклонил просьбу компании Pango, предоставляющей водителям возможность оплачивать парковку с помощью одноименной мобильной аппликации, продлить договор с Центром местной власти.

20.04.2015
Источник:NEWSru.co.il
Getty Images

Читайте также

Верховный суд отклонил просьбу компании Pango, предоставляющей водителям возможность оплачивать парковку с помощью одноименной мобильной аппликации, продлить договор с Центром местной власти.

Это означает, что с 26 апреля сервис перестанет работать во многих крупных городах Израиля.

По информации сайта The Marker, с ближайшего воскресенья сервисом Pango нельзя будет воспользоваться в Иерусалиме, Хайфе, Петах-Тикве, Бней-Браке, Эйлате, Гиват Шмуэле, Нацерете, Акко, Кармиэле, Нагарии, Рош а-Аин, Нес-Ционе. В этих городах, отмечает The Marker, парковку придется оплачивать "привычными методами".

В других городах, включая Тель-Авив, сервис Pango продолжит работать. Кроме того, во многих городах, включая Тель-Авив, Ришон ле-Цион, Реховот, Рамат-Ган, Гиватаим, Беэр-Шеву, Герцлию, Кфар-Сабу, Хадеру, парковку можно оплатить с помощью аппликации Cellopark.

Издание указывает, что причиной прекращения работы сервиса Pango в перечисленных городах стал небольшой зазор между окончанием договора Центра местной власти с компанией и публикацией итогов нового тендера.

После судебного заседания пресс-служба компании Pango распространила заявление, в котором выражалась надежда, что местные власти городов, где до настоящего времени оказывался сервис, продолжат работать с компанией.

Кроме того, в пресс-релизе говорилось, что в ближайшие дни к сервису должны подключиться Рамат-Ган, Гиватаим, Тель-Авив, Хайфа, Беэр-Шева, Петах-Тиква, Йехуд, Лод, Ашдод, Акко, Гедера, Ришон ле-Цион, Нетания, Эйлат, Тверия, Кирьят-Оно, Арад.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке