Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Десять самых боевитых оппонентов Ford Mustang всех времен

Если вы думаете, что от "Мустанга" были в восторге абсолютно все, то вы ошибаетесь. Специально для таких вот уникумов постепенно образовались достойные альтернативы. Перед вами десятка лучших.

11.11.2014
Источник:autoutro.ru

Mustang - один из самых любимых автомобилей в мире!

Ford Mustang

Ford изобрел понятие "пони-кара", а остальным нужно было как-то с этим жить. Но если вы думаете, что от "Мустанга" были в восторге абсолютно все, то вы ошибаетесь. Специально для таких вот уникумов постепенно образовались достойные альтернативы. Перед вами десятка лучших.

Subaru BRZ. Это не "пони-кар", ему не хватает мощности, и он японский. Как же тогда он может конкурировать с Mustang? Ну, если вы ищете заднеприводное купе с "механикой", то у вас не так много вариантов! Возможно, базовый Mustang не такой уж и идеальный, зато проворный BRZ будет перманентно оставлять улыбку на вашем лице.

BMW M235i, хотя многим из вас первым делом на ум придет M3. Как бы то ни было, ни один массовый Mustang никогда не противопоставлялся BMW. Но если мысленно провести параллель между 322-сильным M235i и новым Mustang с мотором Ecoboost мощностью более 309 л. с., то дуэль может получиться очень интересной.

Первое поколение Toyota Celica. Помимо Америки существуют и другие континенты. В Европе, например, вместо Mustang люди могли выбрать Opel Manta или Ford Capri. Если же они искали японскую альтернативу, то их машиной, как правило, становилась Celica.

Nissan 370Z. Оригинальный 240Z заставил людей забыть и про Mustang, и про все американское в целом. Современный эквивалент чертовски быстр, если вы задумываетесь о V6, заднем приводе и МКП. Не "пони", но и не мальчик для битья. А в вариации Nismo вы вообще можете догнать Mustang GT.

Mercury Cougar. Mustang вполне мог называться Cougar. "Форду" так понравилось это имя, что они создали более роскошный Mustang для дочернего Mercury. По крайней мере, прибыль в любом случае приземлилась в карман Ford.

Pontiac Firebird. Можно с уверенностью сказать, что каждое поколение Firebird откусывало приличный кусок от пирога Ford. Поговорим о Pontiac Firebird Super Duty 455 1973-74 годов, доступном в версиях Formula и Trans Am. Большинство автомобилей, конкурировавших с Mustang, либо не могли его полноценно победить, либо одерживали сомнительную победу. Однако на фоне SD455 "Мустанг" действительно выглядел маленьким и слабым. К 1973 году благодаря впечатляющей мощности в 290 официальных чистейших лошадиных сил (некоторые говорят, что в действительности их там было 365+) этот Pontiac был одной из двух оставшихся американских машин, демонстрировавших серьезные перфоманс-показатели. Второй был LS4 Corvette - намного более дорогой, чем Mustang, и принадлежащий к совершенно иной категории. Именно SD455 дал Trans Am имя на остаток его карьеры. Он начинал со звания "очередной пони-кар" и закончил твердым "номером 2" позади Corvette. В то время Mustang превратился в хилый автомобиль, но то же самое можно было сказать и про остальные американские машины. Trans Am пришел, сорвал с него корону и оставался правящим королем сегмента вплоть до начала 90-х.

Dodge Challenger. Он был шире, мощнее и окрашивался в сексуальный сливовый цвет. Для тех, кому не понравилось рестайлинговое лицо Mustang 1970 года, Challenger стал приятным сюрпризом.

AMC Javelin. AMX был быстрым, но мог взять на борт только двух человек и появился слишком поздно. А вот Javelin был годным инструментом от AMC. К сожалению, маркетинговый отдел подвел эту модель...

Plymouth Barracuda. Тут достаточно одного слова: Hemi.

Читайте также

Chevrolet Camaro. Этот автомобиль нес в себе священную миссию уничтожения Mustang, и их опасная игра продолжается с 1977 года - первого года, когда Camaro обогнал Mustang по продажам. Каждый месяц отдельные эксперты публикуют данные о продажах этих моделей, где они идут ноздря в ноздрю, и мы с удовольствием наблюдаем за этими качелями. Противостояние продолжается, хотя Chevy недавно ушел из Европы, в то время как Ford только туда пришел.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке