Загрузка...
Обнаженные фотомодели перепачкались в автомаслах
Фото:
Обнаженные фотомодели перепачкались в автомаслах

Автомобиль плюс женщина – самая простая формула любой рекламной кампании, и для маркетологов связь между этими величинами всегда будет приносить хлеб. Но не хотят оставаться в стороне и производители комплектующих: компания LIQUI MOLY обнародовала свой мужской календарь.

Мы все уже видели, как работает с девушками компания Pirelli и тюнеры, теперь же немецкий производитель автомобильной химии LIQUI MOLY представляет нам свой вариант календаря на каждый день. Судя по фотографиям, на немцев трудятся не менее талантливые фотографы, которые знают, что может понравиться суровым дальнобойщикам и таким же парням из гаражей.

Календарь на 2010 год, как и в случае с Pirelli, распространяется не через газетные киоски, а между избранными клиентами. Однако, вездесущие китайцы всегда готовы сделать бутлегерские копии этого произведения. Так что в ближайшее время мы сможем увидеть эти желанные страницы наклеенными в кабинах дальнобойщиков.

 

Фото: LIQUI MOLY

Источник: caredge.ru
counter
Комментарии
1 из 1
НазадНазадНазад1ВпередВпередВперед