Dodge будет переосмыслен как перфоманс-бренд
Фото: Shutterstock
Dodge будет переосмыслен как перфоманс-бренд

На сегодняшний день у альянса Fiat-Chrysler скопилось много брендов. Теперь руководство пытается понять, что с ними делать.

USA Today располагает подробностями о пятилетнем плане Серджио Маркионне, который будет обнародован завтра в Оберн Хиллз.

Один из главных пунктов - переосмысление марки Dodge, которая сосредоточится исключительно на американских "мышцах".

Shutterstock

Dodge Challenger Hemi

Это может означать, что из Dodge хотят сделать перфоманс-бренд, что само по себе мало чем отличается от того, что GM хотел сделать с Pontiac до банкротства. Интересно, куда в этом случае попадут такие противники боди-билдинга, как Dart?

Минивэны перейдут под юрисдикцию только бренда Chrysler; у Ram будет больше коммерческих автомобилей; Jeep расширнит своей глобальное присутствие; Alfa Romeo получит больше моделей в свете конкуренции с Audi, BMW, Cadillac и Lexus. Вот вкратце основные ориентиры компании.

Shutterstock

Dodge Viper SRT

Но куда же деть Maserati? Судя по всему, марка займется высококлассными седанами и кроссоверами и будет конкурировать на более высоком уровне, чем Alfa Romeo.

Всем брендам (за исключением, может быть, Ram и Jeep) отчаянно нужна новая продукция и более четкое определение, кто они есть и каково их место на рынке. Маркионне знает об этом, поэтому мы будем внимательно следить, сможет ли он дать каждой марке те машины, на которые они рассчитывают.

И да, ни слова о четырехдверной Ferrari. Предполагаем, что никто не расстроился.

Источник: autoutro.ru
counter
Comments system Cackle