Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Автомир

А
А

Dodge будет переосмыслен как перфоманс-бренд

У альянса Fiat-Chrysler скопилось много брендов. Теперь руководство пытается понять, что с ними делать. Один из пунктов плана - переосмысление марки Dodge, которая сосредоточится исключительно на американских "мышцах".

06.05.2014
Источник:autoutro.ru
Shutterstock

На сегодняшний день у альянса Fiat-Chrysler скопилось много брендов. Теперь руководство пытается понять, что с ними делать.

USA Today располагает подробностями о пятилетнем плане Серджио Маркионне, который будет обнародован завтра в Оберн Хиллз.

Один из главных пунктов - переосмысление марки Dodge, которая сосредоточится исключительно на американских "мышцах".

Shutterstock


Dodge Challenger Hemi

Это может означать, что из Dodge хотят сделать перфоманс-бренд, что само по себе мало чем отличается от того, что GM хотел сделать с Pontiac до банкротства. Интересно, куда в этом случае попадут такие противники боди-билдинга, как Dart?

Минивэны перейдут под юрисдикцию только бренда Chrysler; у Ram будет больше коммерческих автомобилей; Jeep расширнит своей глобальное присутствие; Alfa Romeo получит больше моделей в свете конкуренции с Audi, BMW, Cadillac и Lexus. Вот вкратце основные ориентиры компании.

Shutterstock

Читайте также


Dodge Viper SRT

Но куда же деть Maserati? Судя по всему, марка займется высококлассными седанами и кроссоверами и будет конкурировать на более высоком уровне, чем Alfa Romeo.

Всем брендам (за исключением, может быть, Ram и Jeep) отчаянно нужна новая продукция и более четкое определение, кто они есть и каково их место на рынке. Маркионне знает об этом, поэтому мы будем внимательно следить, сможет ли он дать каждой марке те машины, на которые они рассчитывают.

И да, ни слова о четырехдверной Ferrari. Предполагаем, что никто не расстроился.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке