Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Первый трамвай пойдет в Тель-Авиве в 2021 году

Первая трамвайная линия начнет действовать в тель-авивской агломерации в октябре 2021 года, сообщил Энтони Берчилл, менеджер по прокладке "красной линии" правительственной компании "Н.Т.А.", ответственной за реализацию проекта.

08.04.2014
Источник:9tv.co.il
9tv.co.il

Читайте также

Первая трамвайная линия начнет действовать в Тель-Авивской агломерации в октябре 2021 годы, сообщил Энтони Бёрчил, менеджер по прокладке "красной линии" правительственной компании "Н.Т.А.", ответственной за реализацию проекта.

По словам Берчилла, бюджет проекта составляет 14.6 миллиарда шекелей по ценам 2012 года. Берчил подчеркнул, что ему никогда раньше не приходилось воплощать жизнь проект по прокладке современных трамвайных линий, где "все было бы настолько хорошо и основательно продумано", сообщает Walla.

Отметим, что в прошлом Энтони Берчилл отвечал за реализацию аналогичных проектов в ряде государств Персидского залива и в Восточной Азии.

Между тем, финансовая комиссия Кнессета обсудила результаты расследования, проведенного журналистами экономического издания "Глобс", которые выявили растраты денег в компании "Н.Т.А.".

Уже на сегодняшний день эта компания потратила три миллиарда шекелей из средств налогоплательщиков, хотя все допустимые сроки на реализацию проекта вышли, а расходы значительно превысили запланированные – на десятки процентов.

"Легитимно критиковать компанию за то, что было в прошлом, но это не поможет ей материально сейчас, - отметил Алекс Вижницер, председатель совета директоров компании "Н.Т.А.", - На сегодняшний день это самый сложный проект для реализации во всем Израиле. Есть пять мегапроектов, которые мы, израильтяне, воспринимаем как должное, но речь идет о вещах, которых никогда в стране не делали".

По словам Вижницера, параллельно прокладке "красной линии" компания "Н.Т.А." работает над проектом общественного транспорта в Гуш-Дане, включающем в себя прокладку пяти дополнительных трамвайных линий (LRT), а также трех маршрутов для более вместительных автобусов (BRT).

"Общая стоимость проекта составляет 100 миллиардов шекелей, но он осуществим", - добавил Вижницер. – Автобусный проект BRT представляет собой промежуточный этап на пути к полной реализации LRT.

Председатель финансовой комиссии Кнессета депутат Нисан Сломянски заявил, что "видит свет в конце туннеля", так как "наконец собралась команда, которой по силам довести проект до конца".

Исполнительный директор компании "Н.Т.А." Уди Лерман сообщил, что компания завершила 95% работ по переносу инфраструктуры, что необходимо для прокладки трамвайных путей. И на это ушло 1.5 миллиарда шекелей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке