Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Бизнес по-корейски

Kia выводит на рынок седан бизнес-класса Optima, рассчитывая с помощью смелых дизайнерских решений успешно конкурировать с японскими и немецкими производителями в так называемом размерном классе D+.

04.02.2014
Источник:expert.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Kia выводит на рынок седан бизнес-класса Optima, рассчитывая с помощью смелых дизайнерских решений успешно конкурировать с японскими и немецкими производителями в так называемом размерном классе D+.

Перспектива приблизиться к премиальному сегменту, где прибыли гораздо больше, чем в массовых, манит многих автопроизводителей. Корейский гигант Hyundai-Kia еще четыре года назад провозгласил концепцию Modern premium («современный премиум»), согласно которой он стремится повысить уровень своего модельного ряда.

В рамках этой стратегии в сегменте седанов бизнес-класса (размерный класс D+) бренд Kia делает особую ставку на модель Optima: ее мировая премьера состоялась относительно недавно, в 2010 году, а сейчас корейцы спешат вывести на рынок, в том числе на российский, обновленную версию Optima.

Если в создании автомобилей бизнес-класса производители обычно стараются придерживаться консервативных взглядов на дизайн, то в случае с Optima ставка с самого начала была сделана на броский и оригинальный внешний вид. И эта ставка себя оправдала: усилиями главного дизайнера Kia немца Петера Шрайера, который в свое время работал на Audi, Optima смотрится свежо и современно, в чем, пожалуй, ей уступают некоторые конкуренты.

מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также


У модели новый дизайн оптики, бамперов, улучшенная отделка интерьера. Одновременно в машине появилось много дополнительных опций: подогрев задних сидений, вентиляция переднего пассажирского сиденья. Удобная электронная опция — передние датчики парковки, система слежения за рядностью и контроля за «слепыми» зонами. Наконец, пригодится в городе новая система помощи выезда с парковки задним ходом, которая указывает водителю на помехи.

Постарались корейцы улучшить и шумоизоляцию. Однако, пожалуй, здесь производителю еще есть над чем поработать — все-таки гул от двигателя, а также шум от дороги, особенно если двигаться по грунтовке, проникают в салон. Не все идеально и с подвеской — машина хорошо идет по качественной трассе, но на плохой дороге подвеска начинает страдать излишним раскачиванием и даже пробоями. Подинамичнее мог бы вести себя и 2,4-литровый двигатель мощностью 180 л. с. (есть еще мотор послабее — 2,0 литра и 150 л. с.). При заявленных характеристиках разгона до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальной скорости 210 км/ч он все же оставляет ощущение недостатка драйва.

И это при том, что цена обновленной Kia Optima (для модификации с самым мощным 2,4-литровым мотором) составляет 1,1–1,3 млн рублей — примерно тот же уровень, что и у конкурентов. Пожалуй, именно ценовая политика пока отпугивает покупателей от корейских автомобилей бизнес-класса. По итогам прошлого года в России было продано 3,6 тыс. Optima, в то время как продажи конкурентов по сегменту — Volkswagen Passat, Mazda6, Ford Mondeo — составили более чем по 10 тыс. автомобилей, а лидер класса Toyota Camry ежегодно реализует более 30 тыс. машин.

Вполне вероятно, что в наступившем году обновленная Kia Optima будет продаваться получше и число поклонников дизайна и функциональности корейских машин в России вырастет. Кстати, еще одно конкурентное преимущество новой Kia Optima — внушительный срок гарантии от производителя: пять лет или 150 тыс. километров пробега.

Автор: Алексей Грамматчиков

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке