Пять новинок автосалона в Лос-Анджелесе
Фото: Getty Images
Пять новинок автосалона в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелес – далеко не типичный американский город. Американцев в нем живет немного, зато на каждом углу – иммигранты.

Они продают хот-доги, снимаются в Голливуде и работают губернаторами.

Вот и среди автомобилей, представленных на автошоу в Городе ангелов, было предостаточно машин, интересных жителям не только США, но и других стран.

 

Subaru WRX 

После того как весной Subaru показал концепт нового поколения WRX, даже самые яростные критики бросились делать предзаказы и раскалили телефоны дилеров.

Но японцы расстроили: серийная версия оказалась лишена стилистических изысков, обещанных нам концептом. Новая Impreza WRX больше напоминает обычный седан Impreza, который выглядит не плохо, но далеко не так эффектно.

В моторном отсеке – без сюрпризов, там трудится турбированный 2.0-литровый мотор мощностью 268 л.с. с "механикой" или вариатором.

"Ручка" подойдет больше. Вариаторы пока не заслужили репутацию спортивных трансмиссий, да и в разгоне до "сотни" бесступенчатая трансмиссия украдет у седана целую секунду (6,4 против 5,4).

 

Porsche Macan

Скажем прямо, Macan – самая ожидаемая модель германской компании за последние годы. Мы считали, что новый кроссовер задумывали как более компактную и доступную альтернативу Cayenne.

Однако, судя по ценам на модель в Европе, доступной ее сочтут разве что акционеры Газпрома. Впрочем, Macan найдет своего покупателя. Миллионера, которому нужен не просто компактный кроссовер (за этим – к Audi Q5 или VW Tiguan), но небольшой и практичный Porsche.

Немцы предлагают целых три комплектации Porsche Macan, которые по сути являются тремя разными автомобилями.

Универсальный Macan S1 с 3.0-литровым 340-сильным мотором, городской дизельный кроссовер Diesel2 с мотором того же объема, расходующий около 6 литров на 100 км, и бешеный 400-сильный Turbo3, который может "пулять" до "сотни" за 4,6 секунды.

 

Jaguar F-Type

Jaguar пошел по нестандартному пути и показал вариант автомобиля с жесткой крышей спустя год после презентации родстера.

Планировалось ли так изначально или компании просто надоели постоянные вопросы "где купе?", нам доподлинно не известно. Одно можно сказать с уверенностью – купе будет дешевле.

А это значит, что поклонникам Jaguar  пора становиться в очередь и готовить около трех с половиной миллиона рублей за самый доступный вариант.

Ну или потратить еще пару миллионов и получить непрактичный и дорогой автомобиль F-Type R, который не только шикарно выглядит, но еще и разгоняется до 300 км/ч.

 
Ford Edge

Это яркий и стильный прототип нового поколения кроссовера Edge.  Главная же фишка концептуального кроссовера – новая система, которая позволяет парковать автомобиль при помощи... дистанционного пульта!

Приятная функция, но вызывает массу вопросов. Например, можно ли довериться ей на забитых криво запаркованными машинами стоянках у гипермаркетов?

Совсем скоро это удастся выяснить:  американцы честно признавались, что до запуска в серию остался буквально один шаг.

Однако технические характеристики раскрывать пока не спешат до Детройтского автосалона, где Ford Edge предстанет уже в статусе серийной модели.

 

BMW 4-series convertible

В отличие от коллег из Jaguar, баварцы все сделали правильно: вначале показали купе, а затем и привезли версию с открытым верхом. Никаких серьезных отличий от модели с жесткой крышей мы не заметили.

Новый кабриолет обладает по-немецки спокойным дизайном, что не мешает ему приковывать к себе взгляды требовательной американской публики.

У нас модель также займет свою нишу, хоть и наверняка не такую обширную, как версия с жестким верхом. Все-таки возможность прокатиться на спортивной машине без верха привлекает далеко не каждого  поклонника баварской марки.

 

Mercedes-Benz  AMG 45

Стандартной модели GLA еще только предстоит отправиться  в шоу-румы дилеров Mercedes, но это не помешало немцам представить "заряженную" версию своего самого дешевого кроссовера.

На первый взгляд, в автомобиле нет ничего инновационного: спортивный обвес, черные колесные диски, наклейка AMG на ветровом стекле...  Но в Германии тюнинг  означает тюнинг.

Инженеры снабдили  автомобиль самым мощным в мире серийным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра.

Мотор разгоняет машину до "сотни" менее чем за 5 секунд! Для  спортивных автомобилей результат так себе, но для кроссовера с двухлитровым мотором – просто феноменальный.

Вадим Аскаров

counter
Comments system Cackle