Пятерка самых крутых вседорожников
Фото: Getty Images
Пятерка самых крутых вседорожников

На днях Cadillac официально представил новое поколение внушительного Escalade, который стал еще больше и респектабельнее.

 

 

 

Мы решили выяснить, какие еще автомобили внушают столько же уважения своей монументальностью и размерами. И.... благотворно влияют на статус владельца.

 

Новый Cadillac Escalade 

Разрабатывая дизайн нового Escalade, в Cadillac ясно дали понять, что больше не хотят строить большие квадратные коробки на полноприводном шасси.

Но при всем при этом новый Escalade сохранил узнаваемый силуэт и по-прежнему неприлично большой и прожорливый. Последнее может компенсировать гибридная силовая установка (как в нынешнем поколении), но о судьбе экономичного Escalade нам ничего не известно.

В Европе и России новый Escalade появится только в конце следующего года. Для тех, кто не хочет ждать и уже сейчас мечтает пересесть в автомобиль "на стероидах", предлагаем пятерку самых впечатляющих вседорожников, которые находятся в продаже.

 

Chevrolet Tahoe

Новый Tahoe до России  не доедет раньше следующего года. Поэтому всем любителям больших и комфортабельных Chevrolet советуем запастись терпением. Либо проявить патриотизм и обратить внимание на нынешнюю версию модели – единственный в нашем хит-параде гигантский внедорожник, собранный в России.

Смущает российская сборка? Кроме этого, покупателя Tahoe может расстроить и отсутствие выбора модификаций.

В Chevrolet полагают, что езда на внедорожнике мощностью 290 л.с. обидела бы наших покупателей, оттого российские дилеры будут предлагать только 320-сильную версию Tahoe, которая в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" разгоняет автомобиль до "сотни" только за 9 секунд.

На резвый старт со светофора рассчитывать не стоит, зато образ брутального водителя "большого американского джипа" вам гарантирован.

 

Nissan Patrol / Infiniti QX

Трудно поверить, но Patrol выпускается уже более 50 лет, и сейчас по шоссе катается уже шестое поколение модели. И делает это быстро: мотор объемом 5,6 литра мощностью 405 л.с. ускоряет почти трехтонную машину до "сотни" за 6,6 секунды.

При этом Patrol умудряется сочетать резвый разгон с приличный внедорожным потенциалом. Вот только мы знаем не так много любителей бороздить болота на автомобиле ценой в три миллиона.

Infiniti QX – это тот же Patrol, но для тех, кто за почти ту же сумму хочет получить не просто быстрый и способный вседорожник, а еще и машину премиальной марки.

За значок Infiniti придется доплатить 150 тысяч рублей. Стоит ли эмблема этих денег? Немногим больше 1 600 россиян в прошлом году ответили на этот вопрос утвердительно. А нам Patrol нравится больше.

 

Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX

"Двухсотый" Land Cruiser, особенно в черном цвете, уже давно стал любимчиком россиян не стесненных в финансовых возможностях.

Большие размеры, мощный 300-сильный движок и непробиваемая подвеска делают эту машину идеальным транспортом для успешного российского бизнесмена. Или чиновника.

Несмотря на практически идентичную с LC 200 внешность,  Lexus вооружен куда более мощным мотором объемом 5.7 л с отдачей 367 л.с.

Его разгон до ста быстрее на 1,1 секунды. И судя по разнице в цене, это одна из самых дорогих секунд на автомобильном рынке...

 

Mercedes-Benz GL

За почти три с половиной миллиона ваше место на паркинге займет хорошо управляемый и комфортабельный вседорожник.

Однако похвастаться перед друзьями мощностью его движка не получится: за эти деньги Mercedes оснащается только трехлитровым дизельным мотром мощностью 250 л.с.

Разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд, а по трассе такой двигатель тратит меньше 7 литров солярки на "сотню".

Зато бензиновая версия GL 500 мощностью 435 л.с. точно обставит на светофоре и Chevrolet Tahoe, и "бюджетный" Land Cruiser, однако за это придется выложить 5 200 000 рублей.

 

Land Rover Range Rover

По своему внедорожному потенциалу Range Rover – один из самых способных автомобилей с полным приводом. Но встретить эти машины по зеркала в грязи удается крайне редко.

Например, когда компания Land Rover решает провести приближенные к боевым условиям офф-роуд тест-драйвы для клиентов.

Все остальное время трехлитровый 248-сильный дизель и пятилитровый 510-сильный V8 используются исключительно в мирных, асфальтовых целях.

Вадим Аскаров

counter
Comments system Cackle