Идеальные немецкие дороги - это миф?
Фото: Getty Images
Идеальные немецкие дороги - это миф?

Говоря об идеальных дорогах, мы невольно вспоминаем о Германии. Однако, далеко не все немцы придерживаются подобного мнения.

По мнению президента Общегерманского автомобильного клуба ADAC Петера Майера, "дороги Германии не только находятся в ужасающем состоянии, но они просто опасны для жизни".

 

 

Эксперт сетует на многочисленные выбоины, трещины, вздувшийся асфальт и прочие неприятности, которые поджидают автомобилистов на дорогах Германии.

Г-н Майер считает, что дорожное покрытие страны требует срочных финансовых вложений и времени на необходимый ремонт, в связи с чем приводит пример.

Так, согласно данным ADAC, практически 20% от общей протяженности всех немецких автострад не отвечают высоким стандартам. Ремонта требуют около четверти всех мостов, расположенных на территории страны.

Петер Майер, передает "Русская Германия", подверг резкой критике власти Федеративной Республики, которые от многочисленных налогов на транспортные средства, а также на топливо, хотя и получают до 53 млрд евро ежегодно, но "тратят эти деньги на все что угодно, только не на дороги".

Только "скромные" 19 млрд евро  отправляются по назначению, то есть идут на латание дыр на автотрассах.

Не самое образцовое состояние немецких дорог становится объектом критики не в первый раз. Об этом, в частности, неоднократно говорил президент Объединения германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер.

По мнению специалиста, на ремонт, модернизацию и расширение дорожной сети в ближайшее десятилетие необходимо будет направить, как минимум, 22 млрд евро. 

Петер Рамзауэр, федеральный министр транспорта, строительства и городского развития, признает, что на эти действительно серьезные проблемы глаза закрывались "на протяжении долгого времени".

Дело в том, что приоритетными для его ведомства были работы по восстановлению транспортной инфраструктуры на востоке страны – в новых федеральных землях.

Однако сегодня Германии необходимо наверстать упущенное и на западе. По мнению чиновника, на ремонт уже существующей транспортной сети необходимо направить до 75% от суммы, выделенной на развитие всей инфраструктуры.

Интересно, отмечает русскоязычное издание, что вопрос о ремонте дорог возник на фоне ожесточенной общественной дискуссии последних недель о возможности введения платы за проезд по автобанам со всех транспортных средств, а не только с грузовиков.

Проведенный недавно в Германии социологический опрос показал, что  75% респондентов выступают за то, чтобы полученные за проезд (хотя бы с грузовиков) деньги, а также налог на бензин и солярку направлять на реализацию проектов транспортной инфраструктуры.

Эксперты Университета Кельна рассчитали, что введение единой оплаты за пользование автобаном в 100 евро в год, или одноразовые 30 евро в месяц, принесет немецкому бюджету 3,34 млрд евро в год.

Источник: 110km.ru
counter
Comments system Cackle