Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Создан принципиально новый тип коробки передач

Разработан новый тип коробки передач, которая может произвести революцию в автомобильной промышленности

08.09.2013
Источник:autoutro.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Группа голландских ученых разработала новый тип коробки передач, которая, по их словам, может произвести революцию в автомобильной промышленности.

Инновация носит аббревиатуру CRS (Controlled Rotation System), и у нее отсутствует главный компонент всех коробок передач — передачи.

Однако, это не привычная всем технология бесступенчатой трансмиссии, или вариатора, широко применяемая на японских автомобилях.

Вариатор работает при помощи пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу, а между ними — клиновый ремень.

При движении по конусам ремень меняет передаточное число постепенно, а не заданными интервалами, как это происходит в обычной коробке. Отсюда и название "бесступенчатая трансмиссия".

Система управляемого вращения (назовем ее так) использует ремень, закрепленный между двумя дисками, но принцип действия несколько отличается от вариатора.

С помощью электронно управляемой гидравлической помпы изменяется размер дисков, и разница меняет передатотчное число.

Изначально система предназначалась для велосипедов, чтобы полностью избавится от проблемы, когда цепь слетает с дисков во время переключения.

После того, как первая система была готова, инженеры решили просто приспособить ее для автомобилей.

Интересно, что они заявили, что их система лучше всего проявит себя в сочетании с электромоторами, который способны поддерживать одни и те же обороты на специально подобранном передаточном числе.

Так как электромобили постепенно становятся все более обыденным явлением на дорогах (не наших), в скором времени мы можем увидеть эти или подобные системы на будущих моделях.

На самом деле, эта технология может быть применена на самых разных транспортных средствах и не только: от автомобилей и мотоциклов до водного транспорта и даже мельниц.

Она не требует смазочных материалов, не сильно подвержена трению и именно поэтому она проще в обслуживании и эксплуатации.

В компании вообще заявили, что их трансмиссия не требует никакого обслуживания и прекрасно подойдет для всего, что носит лейбл "зеленого" и экологичного.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке