Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Автомир

А
А

Хайфа: Метронит и транспортная революция

Передовая система общественного транспорта в Хайфе начинает работу в тестовом режиме на всех маршрутах

01.08.2013
Источник:MIGnews.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Передовая система общественного транспорта Метронит в Хайфе и окрестностях начинает свою работу. Начиная с ближайшей пятницы, 2 августа, начнутся тестовые поездки на всех маршрутах.

Наряду с этим будут вводиться изменения и в работу автобусных маршрутов в Хайфе, Крайот, Тират ха-Кармель, и Нешере. Изменения будут происходить постепенно.

Планируется, что Метронит начнет работу в полном объеме с 16 августа 2013 года. На первом этапе, принимая во внимание, что Метронит продолжит работать тестовом режиме, проезд для пассажиров будет бесплатным. Начинают работу и инструкторы - консультанты, которые будут предоставлять разъяснения пассажирам об изменениях в работе общественного транспорта.

Начиная со 2 августа автобусы компании "Эгед" прекратят проезд по полосам движения для Метронит (красные полосы) на следующих участках: проспект Гистадрут и Дерех-Акко, Нижний Город в Хайфе, ха-Ацмаут, Бен-Гурион, Ха-Мегиним и Ротшильд.

Автобусы, проезжающие по этим маршрутам на сегодняшний день, будут курсировать параллельно этим маршрутам, по обычным полосам движения.

Кроме того, начиная со 2 августа, произойдут следующие изменения в работе автобусных линий в Хайфе и окрестностях:

Будут введены два новых автобусных маршрута, сначала в сокращенном объеме. Так , появится новый автобус № 111, соединяющий Тират ха-Кармель и Хайфу (Адар). В период со 2 по 15 августа, автобусы № 45 и 113 будут работать в сокращенном режиме, параллельно с автобусом № 111.

Со 2 по 15 августа Автобус № 114 будет работать в сокращенном режиме наряду с новым автобусом № 112, соединяющим Нешер и район Адар в Хайфе.

Оба новых маршрута, № 111 и 112 будут работать в полном объеме с 16 августа 2013 года.

Автобус № 136 заменит автобус № 23. Он будет курсировать по маршруту 23-го автобуса. Ныне этот маршрут завершается на Центральной автостанции "Лев ха-Мифрац".

Конечная остановка маршрута № 123 будет на перекрестке Кирьят-Ата вместо Центральной автостанции "Лев ха-Мифрац" (начальная станция автобуса – Центральный автовокзал Хоф ха-Кармель).

Автобусные линии № 18, 19 и 36 будут синхронизированы таким образом, что пройдут по улице ха-Ацмаут в обоих направлениях. Автобусные линии № 16 и 24 тоже будут проходит в обоих направлениях, по улице ха-Мегиним.

Работа всей системы, включая измененные автобусные маршруты и Метронит, без параллельно работающих автобусов "Эгеда", дублирующих маршруты Метронит, начнется 16 августа 2013 года.

С началом работы Метронит произойдут следующие дополнительные изменения в работе автобусных линий в Хайфе, Крайот, Нешер и Тират ха-Кармель:

Появятся три новых автобусных маршрута. 23 автобусные линии будут курсировать чаще. Маршруты пяти автобусных линий будут продлены. Автобус № 45 будет курсировать реже (его заменит автобус № 111).

Маршрут ночного автобуса № 200 будет сокращен (его конечной остановкой будет Центральная автостанция "Лев ха-Мифрац" вместо Кирьят-Моцкина, и будет работать 7 дней в неделю на протяжение всего года.

Будут аннулированы 17 автобусных маршрутов – их заменят новые маршруты автобусов вместе с Метронит.

Напомним, что цель обширных изменений и улучшений в системе общественного транспорта в Хайфе и окрестностях – предоставление качественного обслуживания всем пользователям общественного транспорта на севере страны.

Как известно, особенность Метронит в том, что у этого вида транспорта отдельная полоса движения и преимущество на светофорах, что сокращает время проезда.

Заходить в автобус и выходить из него можно через любые двери. Оплата за проезд производится с помощью электронной проездной карточки "рав-кав" и специальных "валидаторов", (автоматизированных устройств для оплаты за проезд), установленных на платформах Метронит вне транспортного средства, без участия водителя.

Стоимость проезда равна стоимости обычного билета на автобус с возможностью пересадок в течение полутора часа.

Стоимость проезда и деление на тарифные зоны останется прежним. Месячный проездной билет и другие виды билетов, действительные на маршрутах компании "Эгед", будут распространяться и на Метронит.

Метронит, новый вид транспорта, призван значительно разгрузить трассы в северной столице Израиля и ее окрестностях.

Речь идет о вместительных автобусах, которые вмещают около 140-ти пассажиров. Они приспособлены для людей с ограниченными возможностями, для родителей с детскими колясками, которые могут заходить через любую из дверей.

Перроны Метронит оснащены электронными табло с системой оповещения о прибытии следующего автобуса в режиме реального времени. Основной, "красный маршрут" Метронит, который не проходит вблизи религиозных районов (соединяет Крайот и Хоф ха-Кармель), будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Метронит на севере страны будет проходить по трем основным маршрутам общей протяженностью 40 км. Первый ("красный маршрут") – от перекрестка Курдани, по шоссе № 4, через проспект Гистадрут и Нижний город на Центральный автовокзал "Хоф ха-Кармель".

Второй маршрут - Кирьят–Ата – Бат-Галим через проспект Гистадрут ("синий маршрут"). Третий – и Кирьят – Яма и Кирьят-Хаима в район Адар в Хайфе ("зеленый маршрут").

Частота курсирования Метронит на "красном" маршруте – каждые 3 минуты в часы пик, каждые 5-10 минут в остальное время суток. На "зеленом" маршруте – каждые 5 минут в часы пик, каждые 12 минут, в остальное время суток. В вечерние часы и в ночное время суток (после 20.00) – частота курсирования составит 20 минут.

Брошюры с подробно описанными изменениями и картами маршрутов на иврите можно получить у инструкторов-консультантов начиная с сегодняшнего дня. На русском языке можно получить устные разъяснения у консультантов, расположенных на Центральных автобусных станциях и на автобусных остановках.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке