Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Жесткие стандарты экономии топлива

Почти в каждом новом автомобиле есть какая-то хитрость, позволяющая выиграть у расхода несколько десятых литра

18.07.2013
Источник:autoutro.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Производители выпускают все более и более экономичные легковые и грузовые автомобили.

Почти в каждом новом автомобиле есть какая-то хитрость, позволяющая выиграть у расхода несколько десятых литра.

Будь то турбонаддув, активная аэродинамика или гибридная технология, факт остается фактом: наши автомобили эффективнее, чем когда бы то ни было.

Недавнее исследование от TrueCar позволило выявить свежие количественные данные, чтобы подтвердить вышеуказанные заявления.

Четвертый месяц подряд в США наблюдается улучшение топливной экономичности национального автопарка. Да-да, у американцев есть такая статистика.

Не совсем понятно, как она высчитывается, но по сравнению с прошлым годом наблюдается положительная динамика.

Рекордный показатель был достигнут в январе 2013 года - средний национальный расход тогда составил 9,6 л/100 км.

Это не только отражает более совершенные технологии транспортных средств, но и демонстрирует изменение мышления среди потребителей, которые покупают более экономичные машины, несмотря на относительную стабилизацию цен на топливо.

Тройка лидирующих брендов не стала сюрпризом. Hyundai, предлагающий 10 моделей с четырехцилиндровыми двигателями, занял верхнюю строчку (средний показатель - 8,7 л/100 км).

Дизельные и турбированные модели от Volkswagen проиграли Hyundai лишь 0,3 л/100 км.

Третье место осталось за Honda. Американские компании не столь рациональны в вопросах экономии.

Ford, General Motors и Chrysler не смогли показать результат ниже 9,9 л/100 км.

Это и неудивительно, учитывая, что в их модельной гамме множество восьмицилиндровых пикапов и масл-каров.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке