Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Израиль: продажи минивэна Kia Carens

Компания "Талькар", импортер автомобилей Kia, начала продажу на израильском рынке минивэна Carens

29.05.2013
Источник:NEWSru.co.il
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Компания "Талькар", импортер автомобилей Kia, начала продажу на израильском рынке минивэна Carens нового поколения.

Новинка, премьера которой состоялась на Парижском автосалоне в сентябре минувшего года, стала крупнее предшественника и имеет 7 полноценных посадочных мест.

Габаритные размеры: длина – 4.525 мм, ширина – 1.805 мм, высота – 1.610 мм. Колесная база – 2.750 мм.

Автомобиль предлагается израильтянам в модификации с двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 165 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как сообщает газета "Глобс", цена нового Kia Carens составляет от 163 тысяч шекелей.

Напомним, что Kia Carens позиционируется корейским производителем как небольшой экономичный семейный автомобиль, ориентированный на поездки в черте города и пригороде.

На европейском рынке данная модель более известна под названием Kia Rondo. Первое машина этой модели сошла с конвейера в 1999 году.

В целом автомобиль получился удачным, и уже успел пережить два "перерождения". В 2006 году на рынке появилось третье поколение Kia Carens.

Пятидверный минивэн Kia Carens выпускался с двумя или тремя рядами сидений. Пассажирские кресла легко складывались, превращая часть салона автомобиля в просторный багажник.

Машина разрабатывалась с учетом потребностей европейского рынка, потому салон имеет высокий потолок, и даст возможность с комфортом разместиться даже рослому человеку.

Небольшой вес автомобиля вкупе с мощным двигателем, позволяет ему уверенно двигаться и в плотном городском трафике, и на просторном шоссе.

Во втором поколении в общую линейку были добавлены модификации автомобилей с широким выбором силовых агрегатов вплоть до 192 сильного шестицилиндрового двигателя, рабочим объемом 2,7 литра.

Отдельного внимания заслуживает крайне удачно сконструированная подвеска. Следует отметить иоригинальную конструкцию бензобака, которая позволиласнизила уровень пола в задней части машины.

И теперь пассажиры, сидящие на третьем ряду, ощущают себя комфортно даже при росте более 180 см.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке