Nissan отмечает 30-летие своего небольшого, но весьма популярного автомобиля.
Компания представила четвертое поколение модели на автосалоне в Бангкоке в 2013 году. Автомобиль получил редизайн, благодаря которому он стал динамичней.
Внешние изменения включают заостренную форму фар, новую решетку радиатора, передний и задний бампер, светодиодные задние фонари, противотуманные фары и хромированную отделку.
Форма кузова теперь не такая выпуклая, однако она сохраняет свою индивидуальность.
Обновленный салон был оформлен в черном глянце с отделкой из серебра на центральной консоли с подсветкой янтарного цвета.
Окнакондиционера теперь прямоугольные и имеют черную металлическую окантовку, что придает автомобилю роскошный вид.
Под капотом остался прежний 1,5-литровый дизельный мотор dCi или 1,2-литровый бензиновый двигатель. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу составляют 95 граммов на километр, что выделяет Micra на фоне конкурентов.
Читайте также
Обновленная Micra выпускается в двух новых цветовых схемах, доступных в качестве опции: розовый Sweet Pink и зеленый Bottle Green, с помощью которых Nissan рассчитывает привлечь молодых покупателей обоих полов.
Особенно высок интерес к Micra в Великобритании, где она стала одним из самых популярных малолитражных автомобилей на рынке.
В этом году Nissan решил поздравить британских владельцев малолитражного авто новым предложением "30".
Оно включает в себя 30%-ную скидку на приобретение различных аксессуаров: шин, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок и аккумуляторов.
Крис Марш, директор по послепродажному обслуживанию Nissan, сообщил: "Лояльность покупателей Micra играла важную роль в его успехе на протяжении 30 лет.
Nissan предоставил им это предложение, чтобы отметить свои достижения и поблагодарить всех владельцев Micra".
Он подчеркнул, что именно успех Nissan Micra помог японскому бренду укрепить свою репутацию на автомобильном рынке, что в конечном итоге привело к появлению других успешных моделей, включая Nissan Qashqai и Juke.
За 30 лет Nissan Micra сильно эволюционировал, но в то же время производителю удалось сохранить его собственный уникальный силь.