Парад "бюджетников", или сегмент Low-cost
Фото: Getty Images
Парад "бюджетников", или сегмент Low-cost

Самые доступные модели концерна Fiat, предназначенные для развивающихся рынков, в частности  Восточной Европы, будут выпускаться под маркой Autobianchi.

Дебют первого такого "бюджетника" состоится в 2014 году.

Как сообщает немецкое издание Auto Bild, первенца нового итальянского бюджетного семейства построят на платформе Fiat Punto прежнего поколения.

Автомобиль получит кузов "седан", наиболее востребованный среди покупателей подобных машин, а по размерам окажется сопоставим с одноклассниками, среди которых называют Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.

Производство модели предположительно будет налажено в Польше и России.

Марка Autobianchi ранее уже существовала: в 1955 году ее основали компании Bianchi, Pirelli и Fiat и до 1995 года производили под этим брендом малолитражные компактные машины.

В 1989 году фирма была объеденена с Lancia, а в 1996-м – окончательно прекратила существование.

Стоимость первого "бюджетника" от Autobianchi составит примерно €5 000.

Принадлежащая Renault Group румынская компания Dacia работает над новым хэтчбеком класса "А", который будет продаваться по сверхнизкой цене: €5 000.

Как сообщает издание Autoevolution, модель получит название Citadine, которое станет своего рода намеком на основное ее предназначение (Citadine созвучно с английским city-car – "городской автомобиль").

По габаритам новый "бюджетник" будет сопоставим с популярным в Европе городским хэтчбеком Renault Twingo, а платформа, на которой его построят, впоследствии послужит основой для целого ряда других готовящихся к выпуску моделей.

Технические характеристики Dacia Citadine пока не разглашаются, известно лишь, что автомобиль будет оснащаться новым трехцилиндровым двигателем объемом 0,9 л в трех модификациях: мощностью 60, 75 и 95 л. с.

На рынок новинка выйдет в ближайшее время, однако относительно ее цены ряд европейских СМИ настроен скептически.

Наши коллеги напоминают, что цифра  €5 000 фигурировала в планах компании с того момента, как она была возрождена группой Renault.

Именно столько изначально должен был стоить базовый Logan, а в итоге он подорожал еще до поступления в продажу.

Если же новый Citadine действительно будет продаваться по заявленной сейчас цене, то автомобиль, по всей видимости, ждет серьезная конкуренция в сегменте Low-cost.

Как мы уже сообщали, и Volkswagen создает новый бренд для выхода на рынок сверхдоступных авто (причем в качестве ориентира задана все та же отметка в €5 000), а Nissan с той же целью возродит марку Datsun.

counter
Comments system Cackle