Женева: китайско-израильский автомобиль
Фото: Getty Images
Женева: китайско-израильский автомобиль

На автошоу в Женеве состоялся первый показ флагмана совместного китайско-израильского предприятия. Седан Qoros 3 оказался дешевле европейских конкурентов.

На автошоу в Женеве состоялся первый показ флагмана совместного китайско-израильского предприятия. Речь об Qoros 3 - седане гольф-класса. 

Как мы уже сообщали ,для работы над прототипом был приглашен независимый дизайнер Джеми Баррет.

Линейка двигателей Qoros 3 состоит из двух 4-цилиндровых моторов объемом 1,6 литра. Один из них атмосферный с 126 силами, а второй снабжен турбиной, что позволяет ему развивать мощность в 156 лошадиных сил.

Недавно производитель Qoros объявил цены для Европы на свой седан с индексом 3.

Новинка оказалась дешевле лидеров европейского рынка, однако разница в стоимости получилась не столь существенной, как можно было ожидать от еще очень молодого бренда.

В недавнем интервью телеканалу BBC представитель компании сообщил цены на седан. Так, европейским покупателям Qoros 3 будет доступен в базовой комплектации за 16 тысяч евро, а топ-версия обойдется в 20 тысяч.

По сравнению с лидерами сегмента цена не велика: к примеру, стоимость седана Opel Astra начинается от 18 270 евро, Chevrolet Cruze — от 19 790 евро, а один из самых популярных седанов Европы Volkswagen Jetta стоит больше 20 тысяч евро.

Глава департамента продаж марки Стефано Вильянти рассказал, что поставки в Европу на первых порах составят не более 10% от всех произведенных автомобилей, главным рынком для Qoros останется Китай.

Именно поэтому в ближайшем будущем у производителя не значится в планах появление в линейке двигателей дизельных агрегатов, очень популярных в странах Старого света.

Напомним, что бренд Qoros был создан в 2007 году как совместный проект китайской компании Chery и израильского холдинга Israel Corporation.

Фирма открыла дизайн-студию в Мюнхене, куда были приглашены работать бывшие инженеры и дизайнеры Volkswagen и BMW.

К 2014 году новая компания собирается выпускать 150 тыс. автомобилей в год, половину из которых планируется продавать в Европе.

counter
Comments system Cackle