Новый Suzuki SX4: японское с венгерским
Фото: Getty Images
Новый Suzuki SX4: японское с венгерским

Те, кто опасался, что новый SX4 будет лишь небольшой переделкой старого, могут облегченно выдохнуть.

Модель II поколения отличается от нынешней настолько, что японцы вполне могли бы окрестить новинку как-нибудь иначе. Например, оставить название S-Cross, под которым прошлогодний концепт дебютировал в Париже.

Нынешний Suzuki SX4, кстати говоря, никто на пенсию отправлять не собирается! До тех пор, пока не выпустят новый компактный кроссовер класса B (наподобие Nissan Juke или Opel Mokka), старый и новый SX4 будут стоять в дилерских центрах бок о бок. И продолжаться это будет как минимум до конца 2014 года.

Анфас новый SX4 выглядит эффектно и очень "по-сузуковски". Даже при беглом взгляде легко узнаются и марка, и модель, при том, что передок новинки стал свежее и современнее. Не в последнюю очередь – за счет модных нынче светодиодных дневных ходовых огней.

А вот вид сзади… М-да… О вкусах, конечно, не спорят. Но одно дело – общее впечатление, и совсем другое, когда обнаруживается явное… как бы это покорректнее выразиться, чтобы не обидеть шеф-дизайнера Suzuki г-на Араи… неатрибутированное цитирование. Смахивает на  Nissan Qashqai.

Длина нового SX4 составляет 4,3 м. Он ровно на 20 см короче Grand Vitara и примерно настолько же длиннее предшественника. Ну, а до Кашкая, законодателя мод в "кроссоверном" сегменте C, Suzuki SX4 New не дотягивает каких-то 1,5 см.

Хотя колесная база со сменой поколений увеличилась всего на 10 cм, внутри SX4 стал гораздо просторнее.

Не обделены в этом плане ни передние, ни задние седоки. А объем багажника достиг 430 литров. Утверждение о том, что это –"рекорд в данном классе", оставим на совести производителя, но то, что по вместимости грузового отсека новый SX4 превзошел даже более крупную Grand Vitara (398 л) – это факт.

В гамму моторов на первых порах войдут бензиновый агрегат объемом 1.6 л (на фото слева) мощностью 120 л. с. и турбодизель с изменяемой геометрией турбины аналогичного объема и мощности.  Тяговые характеристики дизеля впечатляют: 300 Нм при 1 750 об/мин. Бензиновый двигатель выдает всего 156 Нм при 4 400 оборотах.

Бензиновая версия нового SX4 будет оснащаться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Для дизеля вариантов нет: только 6-ступенчатая «механика». Зато тип привода (передний или полный) можно выбирать независимо от мотора и коробки.

Режимы работы полноприводной трансмиссии задаются при помощи "шайбы" на центральном тоннеле: Auto, Sport, Snow и Lock. В последних трех по умолчанию активируется привод 4x4, а функция Lock включает еще и блокировку дифференциала.

В режиме Auto автомобиль становится переднеприводным, с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.


Выпускаться новый Suzuki SX4 будет на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Продажи модели в Европе стартуют уже нынешней осенью.

Роман Зубко

counter
Comments system Cackle