Chevrolet Corvette: игрушка для стариков?
Фото: Getty Images
Chevrolet Corvette: игрушка для стариков?

Новый Chevrolet Corvette  дебютировал в Детройте, подняв на уши чуть ли не весь город. Тут и там только про него и говорят.

Однако, многие все равно сомневаются, что новое поколение великого и ужасного Corvette по-настоящему впечатлит и вдохновит на покупку истинных поклонников бренда и сможет привлечь свежую кровь в ряды поклонников.

 

В Chevrolet неоднократно заявляли, что хотят существенно расширить аудиторию фанатов спорткара. Главный дизайнер General Motors Эд Уэлберн говорил, что Stingray нацелен и на более молодых покупателей.

Согласно исследованию, проведенному компанией Strategic Vision, средний возраст покупателя Corvette — 59 лет.

Из этого следует, что под "более молодыми" покупателями подразумеваются представители Поколения Х, рожденные в 1960-1980 гг.

Существует большая разница между поколением нынешних 60-летних и поколением лентяев и бездельников, несмотря на не такую уж большую разницу в возрасте.

Обозреватель портала AutoWeek Эндрю Стой как раз принадлежит к Поколению Х, поколению тунеядцев и лентяев, как его окрестили социологи.

И Эндрю нашел целых пять причин, по которым новый Chevrolet Corvette останется машиной для стариканов.

Призраки прошлого

У Chevrolet есть свои скелеты в шкафу, про которые представители Поколения Х помнят слишком хорошо.

Водители, которым сегодня по 40 лет, пришли в этот мир в 1970-х годах — именно в это время Corvette обладал мощью в 200 или около того сил, а его кузов был похож на огромную акулу.

Безусловно, сегодня многие считают его красивым и бесподобным, но тогда на вершине популярности были экзотические машины, вроде Lamborghini Countach, Porsche 911 и Ferrari 308. Автомобиль пузатого соседа не приводил американских детишек в неистовый восторг, как бы этого ни хотелось Chevrolet.

Женаты, с детьми

Такие события, как свадьба и рождение детей, происходят в жизни "людей Х" в гораздо более позднем возрасте, нежели у людей постарше.

Они предпочитают откладывать эти события до 30 с лишним. Это означает, что их дома не опустеют, пока им не исполнится, как минимум 50 с лишним лет.

Какой прок от двухместного спорткара для человека, у которого за спиной груз в три-четыре члена семьи?

К тому же постоянно придется прятать ключи от наименее сознательной части семейства. За те же деньги он сможет себе позволить Audi S4 или даже Cadillac CTS-V, в его положении от таких автомобилей больше проку.

Сколько-сколько?!

В США все еще помнят ужасные последствия финансового кризиса. Большая часть этих самых "людей Х" тогда имело работу, которая приносила и доход, и удовольствие. А потом грянул гром, и шторм унес и работу, и сбережения, оставив после себя безработицу и большое черное ничто.

Конечно, со временем ситуация улучшилась, но большинство до сих пор напугано и думает о чем угодно, но не о покупке спорткара стоимостью больше $60 000. И скорее всего, ситуация не сильно изменится в ближайшие несколько лет.

Corvette? Нет, спасибо!

Далеко не каждый из Поколения Х слонялся без работы в период кризиса, но даже современные тенденции автомобильных продаж направлены отнюдь не в сторону "Корветтов".

Сегодня взоры покупателей повернуты в сторону унылых и скучных "пассатов", всевозможных "ауди" с налетом люксовости да пресловутых "приусов".

Низкая, гладкая и прилизанная ракета класса "земля-земля" совершенно не подходит под определение успеха современного американца.

Нас предупреждали

Chevrolet раскрыл свои карты, когда заявил, что будет пытаться привлечь внимание молодых покупателей новым поколением Corvette. Это лишний раз подтвердила и реклама, повсюду подстерегающая наивного обывателя.

Однако, Поколение Х известно своей устойчивостью к рекламе и хитрым маркетинговым ходам ушлых пиарщиков. Так что далеко не факт, что обширная рекламная компания даст хорошие плоды.

Особенно стоит отметить тот факт, что основной акцент в рекламной кампании делается на истории, наследии и традициях, а это совсем не то, за чем гонятся "люди Х".

counter
Comments system Cackle