Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Слухи о введении платы за въезд в Тель-Авив

Министерство транспорта Израиля опровергло слухи о введении платы за въезд в Тель-Авив и другие города

06.02.2013
Источник:NEWSru.co.il
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Министерство транспорта Израиля опровергло слухи о введении платы за въезд в Тель-Авив и другие города

"Минтранс не намерен взимать плату с водителей за въезд на автомобиле ни на территорию больших городов, ни в любую другую точку страны", - сказал министр транспорта Исраэль Кац, комментируя многочисленные публикации в СМИ на эту тему.

Исраэль Кац в прошлом резко выступал против введения сборов с транспортных средств, въезжающих на территорию городов.

Через несколько месяцев министерство транспорта и министерство финансов начнут проводить пилотный проект по изучению маршрутов, наиболее часто используемых водителями частных автомобилей, и влиянию стимулов на характеристики езды и эксплуатации транспортных средств.

Конечная цель эксперимента - обеспечение наиболее эффективного использования транспортных средств и транспортной инфраструктуры в Израиле, сообщила пресс-служба минтранса.

Несколько месяцев назад компания "Хоцэ Исраэль" опубликовала тендер, победитель которого будет проводить эксперимент и координировать поиск водителей-добровольцев для участия в нем.

Эксперимент рассчитан на три года и должен позволить разработать передовые решения в сфере использования транспортного средства жителями периферии.

Пилотный проект будет проводиться при участии 1.200 водителей-добровольцев со всей страны.

В транспортном средстве каждого добровольца будет установлено специальное оборудование для мониторинга, которое позволит собирать и анализировать данные: длительность поездок, расстояние, время осуществления поездок, уровень загрязнения атмосферы транспортными средствами.

Каждый из участников проекта получит фиксированный бонус в размере 500 шекелей в год, а также в среднем 250 шекелей ежемесячно.

Эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера поездок. Так, например, водитель, который будет пользоваться автомобилем не в часы пик и на периферии, будут получать большую сумму, чем водители, которые будут ездить в часы пик в центре страны.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке