Читайте также
- В Австралии назвали лучшие автомобили для семейных людей
- Kia, Genesis и BMW признали лучшими семейными кроссоверами
- 8 самых ожидаемых моделей авто в 2024 году: чего ждать любителям машин
- От Kia до BMW. Какие еще машины попали в список лучших и худших в 2024-м
- Kia K3 на смену Rio: стартуют продажи хэтчбека
Европейские амбиции корейского автопроизводителя KIA Motors хорошо известны.
Теперь марка будет их воплощать с новым президентом, статус которого получил, уже не первый год трудящийся в компании, дизайнер Петер Шрайер.
Довольно примечательно то, что Петер - немец, но еще и человек, не имеющий южнокорейского гражданства.
Такое в истории KIA Motors происходит впервые и совершенно нетипично для Южной Кореи в целом – страны очень консервативной и славящейся своими патриархальными устоями.
Тем не менее, руководство автогиганта пошло на этот шаг и сделало его вполне осознанно.
Существует как минимум три основных причины, по которым Петер Шрайер (который, напомним, уже является исполнительным вице-президентом KIA Motors) как нельзя лучше подходит на должность одного из трех президентов компании.
Первая, это уже упомянутые европейские амбиции KIA Motors. В начале нового века после потери самостоятельности и создания Hyundai Kia Automotive Group вплотную встал вопрос о дальнейшем развитии марки уже в рамках объединенной корпорации.
Тогда и было решено избрать основным вектором европейское направление: европейский стиль, европейский дизайн, ориентацию на европейские потребительские запросы и прочее.
После чего бренд приступил к активной экспансии на европейский рынок.
Прекрасно понимая, что с азиатскими взглядами в Европу заходить будет сложновато, руководство KIA Motors сначала для адаптации существующего модельного ряда, а затем и его расширения в 2006 году пригласило на должность шеф-дизайнера известного дизайнера – Петера Шрайера.
Он к этому времени уже заслужил славу одного из ведущих мировых специалистов в данной области, успешно проработав с концерном VAG.
Кстати в том же 2006 году был запущен автомобильный завод KIA Motors в Словакии – весьма красноречивое совпадение.
Это мощное, оснащенное по последнему слову техники производство, выпустило в 2012 году около 300 тысяч автомобилей.
Руководители KIA Motors сделали правильный выбор.
Это уже вторая причина – Петер Шрайер не просто оправдал связанные с ним ожидания.
Он совершил воистину чудо, превратив по сути скучноватые, неброские и однообразные корейские машинки в передовые образцы современного автомобильного дизайна.
Михаил Калинин